Sostav.ru
21.08.2014 в 16:30

Хищный вирус от adidas

Новая кампания бренда получила огромную популярность в Сети

14
 

Агентство Carat USA представило новый ролик производителя спортивной одежды, обуви и аксессуаров adidas. Хищное видео, набравшее уже около 13 млн. просмотров на Youtube, выпущено в рамках кампании «Predator Instinct», («Инстинкт хищника») продвигающей линейку футбольных бутс Predator.

Агрессивная концепция рекламной кампании оказалась весьма притягательной для аудитории - предыдущее видео также оказалось вирусны. В рамках общей концепции «хищничества» был создан также специальный промо-сайт.

Предыдущий ролик

Промо-сайт

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.