Кадр из рекламы Abbott's Village Backery
Австралийский производитель хлеба Abbott's Village Bakery запустил кампанию, призванную подчеркнуть натуральность продукции. Авторами работы выступили креаторы из агентства BMF.
Многие покупатели осведомлены о таком явлении, как свободный выгул коров и птицы – как утверждают производители, в этом случае качество молока, говядины и яиц улучшается – сравнительно с продукцией, «выращенной» в неволе. Однако вряд ли кто-то слышал о свободном выгуле… булок хлеба.
Кампания включает в себя видео, в центре которого – разгуливающие по зеленым полям хлебные буханки. Таким образом креативщики подчеркнули натуральность изделий Abbott's Village Bakery. Хлеб австралийских пекарей, как утверждают они сами, не содержит искусственных красителей и ароматизаторов.
Бренд Abbott's Village Bakery принадлежит компании George Weston Foods. Под маркой выпускаются несколько сортов – это белый хлеб, хлеб из непросеянной и ржаной муки и булки, в состав которых входят зародыши пшеницы, семена кунжута, тыквы, рапсовое и льняное масло.