Более 40% жителей России увлекаются компьютерными играми, сообщает РБК со ссылкой на исследование сервиса бесплатных объявлений «Юла». Согласно опросу, это самый популярный способ провести свободное время.
Интерес к компьютерным играм объединил мужчин и женщин из разных поколений: зуммеров (16−24 года), миллениалов (25−40 лет) и тех, кто старше 45 лет. В остальном увлечения россиян разнятся в зависимости от возраста.
Большинство представителей поколения Z предпочитают заниматься музыкой (48%). Спортом увлекается 28% респондентов, а четверть молодых людей выбирают фотографию или живопись. Миллениалы чаще посвящают свободное время кулинарии (33%), спорту (25%), коллекционированию и настольным играм (около 20%). Люди старше 45 лет выбирают рукоделие и садоводство.
В опросе, проведенном в октябре 2020 года, участвовали более 1,5 тыс. пользователей в возрасте от 16 лет. Около 47% респондентов были мужчины, 53% — женщины.
Ранее соцсеть «Одноклассники» и исследовательский центр ResearchMe выяснили, как повлияла пандемия коронавируса на заработную плату и поиск работы женщин в России. 61% работащих россиянок столкнулись со снижением ежемесячного дохода. Примерно каждая пятая во время пандемии потеряла работу.