Холдинг Т1 запустил собственное аналитическое агентство, которое сфокусируется на изучении уровня цифровизации отраслей экономики и продуктовом развитии российского IT-сектора. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
В компании пояснили, что предпосылкой к запуску стал отказ международных консалтинговых компаний, таких как Deloitte, McKinsey, Gartner и Accenture анализировать рынок российских вендоров.
Агентство планирует изучить уровень проникновения цифровых технологий в IT-решения и технологический стек, используемый российскими компаниями. Исследования будут доступны как компаниям, входящим в Т1, так и внешним заказчикам, включая IT-компании, госсектор и технологических игроков. Объём вложений для запуска проекта холдинг не раскрывает.
Кирилл Булгаков, первый заместитель генерального директора холдинга Т1:
Изначально команда работала над собственной базой знаний, на которую холдинг может опираться при формировании клиентского предложения и выводе на рынок новых продуктов. Однако вскоре стало понятно, что эта информация очень востребована не только внутри компании, но и среди заказчиков.
Т1 — многопрофильный холдинг, компании которого начинают историю с 1992 года. Всего в штате — 16 тыс. сотрудников. В 2022 году оборот холдинга превысил 166,7 млрд руб. В состав Т1 входят кластеры: Т1 (компании «Т1 Интеграция», «Т1 Консалтинг», «Т1 Cloud», «Сервионика»), ПРО (продукты и партнёрства), «МультиКарта», «Иннотех» и «Дататех».