«Хоум банк» запустил проект, призванный помочь представителям старшего поколения разобраться в правилах финансовой грамотности. Банк создал к разным праздникам серию открыток для WhatsApp, которыми так любят делиться в мессенджере мамы, бабушки, тёти и другие родственники и знакомые. В стихотворных посланиях не просто поздравления, а советы по финансовой безопасности. За реализацию проекта отвечала команда агентства WTF.
Как рассказали Sostav в банке, главная задача проекта — «создать поводы для регулярного разговора со старшим поколением о финансовой безопасности, сделав этот разговор максимально понятным и запоминающимся».
«Про финансовую грамотность уже написано огромное количество материалов. Мы думали о том, как обратить внимание наших мам и бабушек на эту тему, и решили поменяться с ними ролями. Многие из нас регулярно получают от родных забавные открытки. Нам показалось, что стоит <…> поговорить о важных вопросах на знакомой им территории», — отметили в банке.
Собранные на сайте проекта открытки позволят каждый месяц информировать близких об уловках мошенников и азах финансовой грамотности. Сам «Хоум банк» планирует напоминать о предстоящих праздниках в своих соцсетях.
В феврале 2022 года «Хоум банк» проводил рекламную кампанию «Забота в каждом моменте», разработанную совместно с креативным агентством «ТутковБудков». Она строилась на основе новой коммуникационной платформы, отражающей бизнес-модель банка: в её центре находится клиент со своими желаниями и потребностями.