Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.04.2019 в 15:40

На смену хомякам: Kia Soul 2020 проехалась по хамелеону в новой рекламе

Это странно, но местами очень красиво

Рекламная кампания посвящена запуску автомобилей третьего поколения Soul.

Этот креатив для Kia (как и многие другие) придумали ребята из David&Goliath.

Ход с использованием животного для бренда не нов: уже неоднократно зрители умилялись фирменным хомякам, которые играли на музыкальных инструментах, занимались спортом, танцевали брейк на королевском балу, читали рэп, ну и водили авто.

Теперь у Kia новый герой. Линейку из Kia X-Line, спортивного GT-Line и EX Designer прорекламировал хамелеон.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.