Kia America интегрирует NFT в свою новую рекламную кампанию — персонажи Dead Army Skeleton Klub станут главными героями промороликов от агентства David&Goliath. В видео анимированные скелеты наслаждаются поездкой по ночному городу на автомобиле Kia Soul.
Кроме того, в ролик интегрирован QR-код, который переводит зрителей на NFT-коллекцию — её разместили на площадке Sweet. Kia и Dead Army Skeleton Klub в коллаборации разработали более 10 тыс. тематических токенов.
Присутствие NFT-арта в рекламной кампании маркетологи автоконцерна объяснили стремлением к инновациям.
Персонажи Dead Army Skeleton Klub обрели известность в рамках проекта 6969 NFT, в создании которого приняла участие группа художников и коллекционеров.
Ранее американская компания Monotype и глобальное сообщество креаторов KnownUnknown объединились, чтобы сделать из шрифта Helvetica NFT-коллекцию.