Французский бренд одежды и аксессуаров Kiabi обратился в финтех-компанию Best2Pay для разработки продукта лояльности, который можно было бы внедрить во все точки продаж. В сжатые сроки сотрудники процессингового центра разработали не только дизайн, но и пользовательский путь для платёжного решения. О том, как появилась омниканальная карта, которая позволяет экономить время и ресурсы бренду, Sostav рассказала команда проекта.
Потребности бизнеса и клиентов
Kiabi — демократичный международный бренд одежды для всей семьи. Ему нужно было придумать, как делать подарки в онлайне и офлайне без ограничений по географии. Решение должно было работать быстро, просто и удобно, а также обладать интересным функционалом. Таким образом, нужен был продукт 360, чтобы клиенты Kiabi наслаждались шопингом в удобном для них пространстве.
Сбор информации и механика
Мы предложили Kiabi разработать виртуальную подарочную карту. Наш продукт можно внедрить и в приложение, и в розницу. Например, добавить QR-коды в залы магазинов, которые будут вести на страницу о карте, если клиент захочет её приобрести прямо в торговой точке.
Для реализации проекта нужно было собрать информацию о магазинах (у Kiabi их 18) и онлайн-пространстве.
Придумывая дизайн карты, коллеги определяли:
- что нужно донести клиенту, чтобы максимально упростить покупку и использование карты;
- почему карта будет интересна клиентам;
- где клиенты смогут её приобрести.
В Best2Pay также сверстали пользовательский путь. Наша команда запустила разработку и настроила все необходимые параметры для использования продукта.
Представитель Best2Pay:
Нам всем очень хотелось как можно быстрее запустить продукт, тем более впереди ожидались праздники. Все работали ради одной цели — создать продукт, чтобы любой мог сделать подарок близким, в какой бы точке России они не находились. А получатели подарочных карт купили действительно нужные вещи в любом онлайн- или офлайн-магазине бренда.
Благодаря нашему решению, клиенту достаточно зайти на сайт или в приложение Kiabi и указать:
- сумму подарка (до 15 тыс. руб.);
- как доставить карту: по СМС или электронной почте;
- дату и время получения подарка;
способ оплаты: с помощью любой банковской карты или электронного кошелька (Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay).
Выбранный человек получит письмо или СМС с поздравлением и ссылкой на активацию, где предлагается привязать карту к номеру телефона и добавить в Wallet. После этого можно отправиться на шоппинг в офлайн- или онлайн- в магазины или приложение.
Кроме того, есть возможность пополнить карту, если планируемая покупка больше суммы подарка. Для активации подарка и его использования не нужно коммуницировать с персоналом бренда. В случае возникновения вопросов можно изучить раздел FAQ на сайте или обратиться в службу поддержки, Best2Pay также будет помогать в их решении.
Результат
- У Kiabi появился технологичный продукт лояльности — виртуальная подарочная карта, которая закрыла потребности бренда и его клиентов.
- Наш продукт не подразумевает интеграции и встраивается без IT-разработок со стороны Kiabi, что значительно экономит время и ресурсы нашим партнёрам.
- Для понимания конверсии и статистики продаж мы даём доступ в личный кабинет, что исключает необходимость изменений в бухгалтерии, настройки 1С, дополнительного учёта и прочих расходов.
- Для корректной работы карты не нужно настраивать кассу и терминалы, а сотрудникам применять коды или совершать дополнительные действия: оплата виртуальной подарочной карты происходит аналогично банковской.
- Клиенты могут привязать карту в приложении для оплаты заказов онлайн.
- Быстрый запуск диджитал-продукта позволил заранее подготовиться Kiabi и его клиентам к праздникам.
Решение не только технологично, но и экологично, ведь продукт виртуальный и не требует производства. Этот аспект был также важен, поскольку у Kiabi действует социальная программа Kiabi Human, её основное направление — снижение негативного воздействия на окружающую среду.
Представитель Kiabi:
Мы очень долго хотели запустить омниканальную подарочную карту. Best2Pay нам помог это сделать в максимально сжатые сроки и без необходимости разработки IT-решений с нашей стороны. Очень ждём период праздников, чтобы раскрыть полный потенциал этого продукта.
Состав творческой группы
Kiabi
Руководитель отдела омниканального клиентского опыта: Любовь Шенессо
Веб-дизайнер: Кевин Матис
Директор по маркетингу: Елена Егорова
Best2Pay
СРО: Роман Тихонов
Product manager: Иван Стодушный