Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

KIABI привлек покупателей в магазины с помощью digital-аудиорекламы

Настройка размещения осуществлялась по технологии SuperGeo

2
Фото: Depositphotos

Все большую популярность среди рекламодателей набирают аудиосервисы и рынок digital-аудиорекламы продолжает расти, поглощая аудиторию традиционного радио. Агентство Arena реализовало для KIABI кампанию по привлечению трафика в точки продаж, использовав, помимо традиционных digital форматов, также формат digital audio, и оценив его эффективность.

Задача состояла в повышении количества посетителей в офлайн, в магазин клиента в ТРЦ «Авиапарк» за счет привлечения новой аудитории, а также в оценке стоимости привлеченного клиента с каждого формата (особенно digital audio) и формировании базы бенчмарков по стоимости привлечения клиента.

Была спланирована и запущена рекламная кампания в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также аудиоформаты с настройкой размещения по технологии SuperGeo на пользователей, которые проживают и работают недалеко от ТРЦ «Авиапарк».

Показы были ограничены по демографии и интересам. Замер конверсии -> показ -> визит осуществлялся с помощью wi-fi сенсоров.

Павел Демченко, digital director Arena:

Формат digital audio достаточно новый и индустриальных данных о его эффективности практически нет.

Мы провели рекламную кампанию с замеров конверсии в офлайн-визиты в магазин и получили впечатляющие результаты: формат действительно работает и генерит траффик не хуже, чем стандартные форматы, например, видео.

При этом связка аудио + дисплейный контакт в социальных сетях показывает на 50% более высокую конверсию, чем только аудио. Digital audio может стать полноценным сегментом медиамикса, если выстроить сквозную частоту между разными форматами.

В результате были протестированы различные форматы, которые показали положительный ROI с точки зрения привлечения покупателей, и сформированы таргеты для оптимизации. При этом промопост с видео и аудиореклама с последующим показом баннера показали самую высокую конверсию контакт -> визит, и, соответственно, самую низкую стоимость привлеченного клиента.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.