Все большую популярность среди рекламодателей набирают аудиосервисы и рынок digital-аудиорекламы продолжает расти, поглощая аудиторию традиционного радио. Агентство Arena реализовало для KIABI кампанию по привлечению трафика в точки продаж, использовав, помимо традиционных digital форматов, также формат digital audio, и оценив его эффективность.
Задача состояла в повышении количества посетителей в офлайн, в магазин клиента в ТРЦ «Авиапарк» за счет привлечения новой аудитории, а также в оценке стоимости привлеченного клиента с каждого формата (особенно digital audio) и формировании базы бенчмарков по стоимости привлечения клиента.
Была спланирована и запущена рекламная кампания в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также аудиоформаты с настройкой размещения по технологии SuperGeo на пользователей, которые проживают и работают недалеко от ТРЦ «Авиапарк».
Показы были ограничены по демографии и интересам. Замер конверсии -> показ -> визит осуществлялся с помощью wi-fi сенсоров.
Павел Демченко, digital director Arena:
Формат digital audio достаточно новый и индустриальных данных о его эффективности практически нет.
Мы провели рекламную кампанию с замеров конверсии в офлайн-визиты в магазин и получили впечатляющие результаты: формат действительно работает и генерит траффик не хуже, чем стандартные форматы, например, видео.
При этом связка аудио + дисплейный контакт в социальных сетях показывает на 50% более высокую конверсию, чем только аудио. Digital audio может стать полноценным сегментом медиамикса, если выстроить сквозную частоту между разными форматами.
В результате были протестированы различные форматы, которые показали положительный ROI с точки зрения привлечения покупателей, и сформированы таргеты для оптимизации. При этом промопост с видео и аудиореклама с последующим показом баннера показали самую высокую конверсию контакт -> визит, и, соответственно, самую низкую стоимость привлеченного клиента.