Sostav.ru
13.02.2019 в 08:45

Россия вошла в тройку стран с наибольшей киберспортивной аудиторией

Число зрителей киберспортивных трансляций в России в 2018 году достигло 22,3 млн человек

Россия заняла третье место по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций среди других стран мира в 2018 году. Число зрителей киберспортивных трансляций в России в 2018 году достигло 22,3 млн человек, больше аудитория только в Китае и США, сообщает РБК со ссылкой на исследование NewZoo.

Глобальный размер аудитории киберспорта составил 394,6 млн человек. Эта цифра включает как тех, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия, так и тех, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год — так называемых случайных зрителей. В Китае этот показатель составил почти 150 млн человек, в США — более 50 млн зрителей.

Кроме того, Россия занимает четвертое место в мире по количеству «киберспортивных энтузиастов» — тех, кто смотрит трансляции турниров профессиональных команд и стримы чаще раза в месяц. Таких в России насчитывается около 6,8 млн. Объем мирового рынка киберспорта в 2018 году NewZoo оценила в $865,1 млн. По прогнозу компании, в 2019 году этот показатель должен превысить $1 млрд, ​а в 2022-м достичь $1,789 млрд.

Эксперты NewZoo предполагают, что традиционные игроки будут привлекать аудиторию с помощью приобретения эксклюзивных медиаправ на тот или иной контент. Они ожидают выхода на этот рынок крупных видеосервисов, включая Netflix. Кроме того, киберспортивные трансляции, по их прогнозам, будут проводить и традиционные медиа. Наконец, некоторые игровые издатели могут запустить собственные платформы для проведения трансляций, что даст возможность напрямую монетизировать трафик, не привлекая посредников.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.