Согласно прогнозу Newzoo, к концу 2022 года киберспорт принесёт около $1,38 млрд глобального дохода, а к 2025 году объём рынка достигнет почти $1,87 млрд, увеличившись на 13,4% за пять лет. На Китай приходится почти треть мировой выручки от киберспорта, поясняется в исследовании.
При этом самым крупным источником выручки в 2022 году останется спонсорство — $837,3 млн (+16,4%), вторым по объёму — медиаправа ($207,8 млн,+13%). Существенно вырастут доходы от продажи мерча и билетов — на 66,8% (до $107,9 млн), а также выплаты разработчикам игр — на 52,6% (до $130,7 млн).
Среди крупных потоков доходов в сегменте самые быстрорастущие — цифровые и стриминговые сервисы. Среднегодовой темп роста в 2020−2025 годах может составить +27,2% и +24,8% соответственно. Направление может привлечь инвестиции за счёт интереса фанатов к покупкам внутриигровых предметов. Этому существенно способствует рост осведомлённости о цифровых активах и NFT, сообщается в исследовании.
В 2022 году глобальная киберспортивная аудитория вырастет на 8,7% в годовом исчислении и достигнет 532 млн человек. Энтузиасты киберспорта — те, кто смотрит киберспортивный контент чаще, чем раз в месяц, — составят чуть более 261 млн человек.
Число любителей киберспорта вырастет до 318 млн человек к 2025 году — среднегодовой темп роста составит +8,1% (2020−2025 годы), а общая аудитория сегмента превысит 640 млн человек.