Концептуальный бренд одежды ZNWR и продакшн KINEMÓTOR представили совместный проект — имиджевый ролик Lonely day. В видео затрагиваются философские моменты, актуальные каждому: поиск себя, расстановка жизненных приоритетов и отношение к одиночеству. Об этом Sostav рассказала команда проекта.
Основная мысль ролика
Короткометражная зарисовка Lonely day — история не тоскливой отрешённости, а наоборот, наслаждения в компании себя. Героиня меняет отношение к социуму: отправляется на поиски внутренней свободы, а вместе с ней находит идеальный способ самовыражения через одежду. Главную роль исполнила Полина Ауг, известная по роли Геллы в картине «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина.
Как пришла идея
В продакшне KINEMÓTOR, помимо коммерческого направления, существует особая категория проектов с характерным названием SPECIALS. В рамках неё реализуются идеи, в которых команда видит особый потенциал. Это истории, которые помогают выстраивать коммуникацию с аудиторией через нестандартные подходы. Именно поэтому продакшн готов вкладываться в них, как физически, так и финансово.
Виталий Капитонов, визионер KINEMÓTOR Production:
У меня есть убеждение, что в творческих коллабах рождается всё самое лучшее. А ещё я очень люблю инициативу. Поэтому когда Марат пришёл к нам со своей идеей, я не раздумывая её поддержал. Мы решили пойти с ней в ZNWR по самому топорному пути — через Direct в одной запрещённой сети. И это сработало — спустя неделю мы уже сидели за одним столом, обменивались комплиментами и обсуждали, как и когда будем снимать наш Lonely Day.
Через подобные творческие коллаборации реализуются и резиденты KINEMÓTOR Talents (продакшн запустил пул талантов в апреле 2024-го). Так, Lonely Day стал первым опытом реализации творческого порыва режиссёра из пула в рамках SPECIALS.
Видение режиссёра
Марат Савиро, режиссер KINEMÓTOR:
Изначально я просто зацепился за словосочетание LONELY DAY. Всем знакомая песня из детства. Мне всегда нравилась мысль, что одиночество можно проживать по-разному — как груз и как наслаждение. В визуале мне хотелось сделать фокус не только на одежде, но и на урбане, который окружает героиню. Хотел, чтобы город стал таким же персонажем, чтобы героиня вела с ним диалог.
С этой идеей я пришёл к KINEMÓTOR и парни предложили сделать коллаборацию с ZNWR. На общей встрече команда бренда предложила на роль главной героини актрису Полину Ауг. «Are you serious?!», — подумал я. Пару месяцев назад я впервые увидел её на премьере «Мастер и Маргарита», там же и сказал подруге, что в будущем очень бы хотел поработать с ней. Будущее пришло раньше, чем загадывал.
Про бренд ZNWR
Это первая совместная работа ZNWR и KINEMÓTOR. ZNWR — концептуальный бренд из Минска, в названии которого сплелись слова «zen» (дзен) и «wear» (носить). Философия бренда — «одежда создает состояние», в его коллекциях — чистота и выразительность линий, минимализм, интеллектуальность и функциональность моделей.
Именно этим руководствовалась креативная команда проекта. Одежда — это не только визуальный образ, но и форма сторителлинга: через неё мы рассказываем истории, закладывая внутрь смыслы и состояния.
Дальнейшие планы
Lonely Day стал первым проектом SPECIALS, и, кажется, это только начало. На момент публикации этого материала команда выпустила ещё один фэшн-ролик, вдохновленный мемуарами Феликса Юсупова, а также готовится к скорому релизу совместного проекта с сетью популярного московского стритфуда.
Команда проекта
ZNWR
Генеральный директор: Максим Ганисевский
Стилист/Художник по костюму: Байрам Абасов
Ассистент стилиста: Яна Прохорова
Актриса: Полина Ауг
KINEMÓTOR
Режиссер: Марат Савиро
Продюсеры: Виталий Капитонов, Кирилл Борисов
Оператор-постановщик: Дмитрий Гресев
Исполнительный продюсер: Данил Карманов
Линейный продюсер: Ольга Евсеева
Художник-постановщик: Олег Нехно
Титры и постер: Щёлочь
Партнёры: бар Ester