Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2023 в 18:45

«Кинопоиск» заработал треть выручки всех онлайн-кинотеатров в первом полугодии

На его долю приходится 33,9%

За первое полугодие текущего года сервис «Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка российских онлайн-кинотеатров, пишет РБК со ссылкой на данные агентства TelecomDaily. На «Кинопоиск» приходится 33,9% доли рынка.

На втором месте — кинотеатр «Иви», чья доля в этом году снизилась до 19,3%. По информации аналитиков, в 2022 году доля сервиса составляла 23,4%. На третьем месте — Wink (13,4% в 2023 году по сравнению с 12,8% в 2022 году), Okko (10,5% в текущем году) расположился на четвёртом, Start замыкает пятёрку лидеров (8,5%). На долю Kion приходится 8,5% в 2023 году и 7,2% в 2022 году.

Треть видеосервисов за год повысили цену на подписку в России, ещё несколько планируют искать новые способы монетизации, сообщало TelecomDaily в начале августа. Больше всех, на 50%, до 299 руб. в месяц за подписку увеличил стоимость «Кинопоиск» (принадлежит Яндекс), на четверть, до 249 руб. в месяц, подорожали услуги Kion (принадлежит МТС). Онлайн-кинотеатр Premier также поднял расценки на 50% — до 299 руб. в месяц, однако это повышение распространяется только на новых подписчиков. Okko, Wink, «Иви» и «Амедиатека» расценок в последние годы не меняли. Единственный онлайн-кинотеатр, снизивший стоимость подписки, — «Триколор Кино и ТВ».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.