За первое полугодие текущего года сервис «Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка российских онлайн-кинотеатров, пишет РБК со ссылкой на данные агентства TelecomDaily. На «Кинопоиск» приходится 33,9% доли рынка.
На втором месте — кинотеатр «Иви», чья доля в этом году снизилась до 19,3%. По информации аналитиков, в 2022 году доля сервиса составляла 23,4%. На третьем месте — Wink (13,4% в 2023 году по сравнению с 12,8% в 2022 году), Okko (10,5% в текущем году) расположился на четвёртом, Start замыкает пятёрку лидеров (8,5%). На долю Kion приходится 8,5% в 2023 году и 7,2% в 2022 году.
Треть видеосервисов за год повысили цену на подписку в России, ещё несколько планируют искать новые способы монетизации, сообщало TelecomDaily в начале августа. Больше всех, на 50%, до 299 руб. в месяц за подписку увеличил стоимость «Кинопоиск» (принадлежит Яндекс), на четверть, до 249 руб. в месяц, подорожали услуги Kion (принадлежит МТС). Онлайн-кинотеатр Premier также поднял расценки на 50% — до 299 руб. в месяц, однако это повышение распространяется только на новых подписчиков. Okko, Wink, «Иви» и «Амедиатека» расценок в последние годы не меняли. Единственный онлайн-кинотеатр, снизивший стоимость подписки, — «Триколор Кино и ТВ».