Анастасия Полякова назначена на позицию директора по маркетингу онлайн-кинотеатра Kion и «МТС Медиа». В новой должности она займётся продвижением проектов Kion, сфокусируется на усилении бренда, формировании команды по ключевым направлениям, разработке и реализации промокампаний в рамках единой маркетинговой стратегии. Полякова вступила в должность с начала декабря, рассказали Sostav в пресс-службе МТС.
Полякова работает в сфере маркетинга контента более 14 лет. До прихода в Kion она с 2020 по 2022 год работала на должности бренд-менеджера в компании The Walt Disney Company, где руководила маркетинговыми коммуникациями студий 20th Century FOX и Searchlight в России и СНГ. Полякова отвечала за за разработку и запуск кампаний, создание эффективных медиамиксов, работу с аналитикой, исследования рынка, потребительские тренды и конкурентное окружение.
Кроме того, ранее Полякова занимала пост и.о. директора по маркетингу в кинокомпании 20th Century Fox: она занималась разработкой маркетинговых стратегий, адаптацией глобальных стратегий к локальной специфике, планированием и запуском медиакампаний для разных форматов кино. Также она была директором по маркетингу филиала сети кинотеатров «Синема Парк» в Нижнем Новгороде.
При участии Поляковой запускались рекламные кампании проектов «Ford против Ferrari», «Смерть на Ниле», «Мистер нокаут», «Главный герой», «Французский вестник», «Скажи ей», «Вестсайдская история», «Неисправимый Рон», «Аллея кошмаров», «Последняя дуэль», «К звёздам», «Союз спасения», «Терминатор: Тёмные судьбы», «Зов предков» и других.