Команда BBDO креативно поздравила своего начальника — генерального директора группы Игоря Кирикчи — с 30-летием работы в компании. Благодарные коллеги установили в офисе статую босса в образе римского императора Юлия Цезаря. А в ролике, опубликованном в Telegram-канале BBDO, показали, как скульптура «обживалась» на новом месте и стала центром притяжения всех сотрудников.
На постаменте статуи выгравирована надпись: «Veni, vidi Kirikchi» («Пришёл — увидел Кирикчи»). Изначально крылатое латинское выражение, которое приписывают Юлию Цезарю, звучит как «Veni, vidi, vici» («Пришёл, увидел, победил»).
«В знак благодарности своей и безграничного уважения к Игорю воздвигли люди статую высотой в два кирикчиметра (местная единица измерения), чтобы даже если в выездном походе находится Игорь — всяк к нам входящий мог красотой его быть ослеплён, вдохновением (али вином) наполнен и на выдающийся результат заряжен», — написали в поздравлении сотрудники.
Игорь Кирикчи пришёл в BBDO Moscow в марте 1994 года. Он начал свою деятельность с позиции менеджера по работе с клиентами и работал с такими компаниями, как Wrigley, PepsiCo, Frito Lay, Mars, Sonic Duo, SABMiller, «Альфа-Банк», «ВымпелКом», МТС.
В 2005 году Игорь был назначен на пост генерального директора BBDO Moscow, а через три года стал управляющим директором BBDO Group. В 2013 году он снова занял должность генерального директора BBDO Moscow, оставаясь управляющим директором BBDO Group.
В 2022 году BBDO сменила владельца, но продолжила работать в России в прежнем режиме во главе с Кирикчи.