JD.com
Китайский интернет-ритейлер JD.com стал владельцем миноритарного пакета акций британского люксового ритейлера Farfetch и инвестировал в него 397 млн долларов, а основатель JD Ричард Лю вошел в совет директоров Farfetch, сообщает Bloomberg.
Китайский ритейлер таким образом решил укрепить свои позиции на люксовом рынке. Компания в этом году уже начала сотрудничество с Armani, Swarovski и часовой маркой Zenith. Британский одёжный ритейлер Farfetch, объединяющий 700 магазинов одежды в одну платформу, так же поможет развитию китайской компании.
"С точки зрения стратегии освоения премиального сегмента, Farfetch является самым сильным партнером, с которым мы теперь имеем честь сотрудничать. У нас в приоритете качество предоставляемых товаров и услуг. Мы убеждены, что вместе c Farfetch мы всегда будем на шаг впереди в освоении китайского рынка и не только", – говорит Ричард Лю, основатель и гениральный директор JD.com.
Farfetch, в свою очередь, рассчитывает с помощью JD и его механизмов взаимодействия с клиентами повысить свою узнаваемость на китайском рынке и привлечь новых покупателей. JD - второй по популярности интернет-магазин в Китае так же осуществляет коммуникацию с покупателями в популярных соцсетях WeChat и QQ, имеет сервис курьерской доставки JD Luxury Express и платежную систему JD Pay.