Агентство Lena McCoder разработало торговую марку готовых завтраков Cornell для известного на российском рынке произодителя - «Фруктовница». В рамках проекта креаторы создали название и дизайн упаковки для линейки овсянных каш, сделав их более современными и желанными для потребителя.
«Целевая аудитория продукта - активные молодые люди и семьи, следящие за своим здоровьем, и потому выбирающие полезные продукты для завтрака», -рассказали представители агентства. - В настоящее время здоровое питание - само по себе тренд, поэтому у потребителей уже выработалось определенное понимание, как должен выглядеть продукт натуральный, действительно полезный для организма».
В соответствии с этим позиционированием бренда креаторы разработали громкое и в то же время теплое название - Cornell, сочетающее в себе корень Corn, который означает злак. Для логотипа же специалисты выбрали стильный и хорошо читающийся шрифт.
Упаковку украсило изображение Тауэрского моста - одного из главных символов Великобритании, тем самым обыгрывая небезызвестное высказывание из Шерлока Холмса - «Овсянка, сэр»!
Состав творческой группы
Lena McCoder (разработка)
Креативный директор - Василий Буслаев
Дизайнеры - Виктор Кашперук
Верстка и пре-пресс - Виктория Романенкова
Менеджер - Екатерина Матюхина