Sostav.ru
07.02.2014 в 09:45

Lena McCoder создало бренд Cornell

Агентство разработало новую торговую марку готовых завтраков

8

Иллюстрации  Lena McCoder 

 


Агентство Lena McCoder разработало торговую марку готовых завтраков Cornell для известного на российском рынке произодителя - «Фруктовница». В рамках проекта креаторы создали название и дизайн упаковки для  линейки овсянных каш, сделав их более современными и желанными для потребителя. 

«Целевая аудитория продукта - активные молодые люди и семьи, следящие за своим здоровьем, и потому выбирающие полезные продукты для завтрака», -рассказали представители агентства. - В настоящее время здоровое питание - само по себе тренд, поэтому у потребителей уже выработалось определенное понимание, как должен выглядеть продукт натуральный, действительно полезный для организма». 

В соответствии с этим позиционированием бренда креаторы разработали громкое и в то же время теплое название - Cornell, сочетающее в себе корень Corn, который означает злак. Для логотипа же  специалисты выбрали стильный и хорошо читающийся шрифт.

Упаковку украсило изображение Тауэрского моста - одного из главных символов Великобритании, тем самым обыгрывая небезызвестное высказывание из Шерлока Холмса - «Овсянка, сэр»!

Состав творческой группы

Lena McCoder (разработка)

Креативный директор - Василий Буслаев
Дизайнеры - Виктор Кашперук
Верстка и пре-пресс - Виктория Романенкова
Менеджер - Екатерина Матюхина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.