Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.11.2015 в 18:10

Китайский eCommerce делает ставку на одиночек

Одинокие люди и средний класс стали настоящим двигателем интернет-торговли в Поднебесной

 

Странный праздник — День одиночек (Singles Day) — стал самым желанным для китайского eCommerce. 11.11 одинокие люди отмечают «антивалентинов день» и сметают товары в интернет-магазинах. Сама дата была выбрана еще в 90-е годы как альтернатива Дню влюбленных, но онлайн взял ее на вооружение в 2009 году. Тогда Alibaba Group устроила большую распродажу на своей платформе TMall, и акция пришлась по вкусу молодым китайцам.

В прошлом году День одиночек в несколько раз превзошел Черную пятницу и Киберпонедельник по объему продаж. По данным СМИ, Alibaba продала на 9,3 млрд долларов, продажи Киберпонедельника составили 2,4 млрд, а пять дней после Дня благодарения принесли 6,6 млрд.

Сегодня Alibaba преодолела планку в 10 млрд в два раза быстрее — о новом рекорде компания сообщила сразу после полудня. В час ночи объем продаж на TMall достиг 1 млрд, а через 10 часов пользователи потратили 8 млрд. К акции присоединились потребители из 197 стран, при этом крупнейшей интернет-аудиторией отличается именно Китай (668 млн).

 

 

Интернет-ритейлер основательно подготовился к празднику. Исполнительный директор Дэниел Чжан заявил, что весь мир станет свидетелем мощи китайского потребления. За час до старта акции основателю Alibaba Джеку Ма позвонил представитель китайского премьер-министра Ли Кэцяна, пожелав удачи. Накануне Дня одиночек корпорация устроила четырехчасовое шоу со звездами шоу-бизнеса. Главным гостем стал Дэниел Крейг, исполнитель роли Джеймса Бонда. В рекламном ролике 11.11 снялся актер Кевин Спейси — в образе президента Фрэнка Андервуда из «Карточного домика» он поздравил покупателей с праздником.

Исследовательская компания Nielsen отмечает позитивные изменения в китайском обществе: потребители стали более искушенными, спрос на высококачественные товары растет. В соответствии с этим трендом все больше китайцев покупают продукцию зарубежных брендов. Согласно последнему опросу, 56% пользователей в Китае планируют увеличить расходы по сравнению с 2014 годом.

Ожидается, что средняя сумма составит 277 долларов (рост на 22%). Alibaba сделала все возможное, чтобы зарубежные бренды стали ближе. На площадках компании будут представлены 40 тысяч продавцов и 30 тысяч брендов (среди них Macy’s, Apple, Estee Lauder) из 25 стран. Помимо Alibaba в акции участвуют сайты JD.com, VIPShop, Amazon.cn, Jumei и ряд других.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.