Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.10.2022 в 17:30

Китайский бренд напитков раскритиковали за рекламу с обещаниями увеличения груди

Компанию уже штрафовали за такие заявления

5

Китайского производителя напитка на основе кокосового молока Coconut Palm раскритиковали за рекламу с обещаниями увеличения груди посредством потребления продукции. При этом за последние годы компанию уже дважды штрафовали за рекламу и упаковку с такими заявлениями, пишет South China Morning Post.

Бренд подвергся критике после промо напитков с женщинами в серии прямых трансляций на видеоплатформе Douyin. Они танцевали в обтягивающих топах и шортах с банками кокосового молока в руках. Компания снова заявила, что их продукты увеличивают грудь, хотя в 2019 году признала эти обещания необоснованными.

«Прекратите использовать большую грудь для привлечения людей, если ваш продукт не может увеличить грудь на самом деле», — возмутился пользователь соцсетей. Также были комментарии тех, кто не увидел ничего негативного в использовании сексуальных образов.

«Пока другие компании сосредоточены на своей продукции, вы пригласили на танец красивых женщин. Это ваша корпоративная культура?» — написал другой пользователь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.