Китайского производителя напитка на основе кокосового молока Coconut Palm раскритиковали за рекламу с обещаниями увеличения груди посредством потребления продукции. При этом за последние годы компанию уже дважды штрафовали за рекламу и упаковку с такими заявлениями, пишет South China Morning Post.
Бренд подвергся критике после промо напитков с женщинами в серии прямых трансляций на видеоплатформе Douyin. Они танцевали в обтягивающих топах и шортах с банками кокосового молока в руках. Компания снова заявила, что их продукты увеличивают грудь, хотя в 2019 году признала эти обещания необоснованными.
«Прекратите использовать большую грудь для привлечения людей, если ваш продукт не может увеличить грудь на самом деле», — возмутился пользователь соцсетей. Также были комментарии тех, кто не увидел ничего негативного в использовании сексуальных образов.
«Пока другие компании сосредоточены на своей продукции, вы пригласили на танец красивых женщин. Это ваша корпоративная культура?» — написал другой пользователь.