Sostav запускает проект «Круглый стол» в Clubhouse и первой темой обсуждения станет развитие телевидения в эпоху диджитал. Сегодня в 16:00 к нам присоединятся:
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;
- Алексей Ртищев, руководитель группы по работе с клиентами медиаагентства Starlink;
- Денис Соснов, exchange director Mindshare Mindshare ;
- Игорь Перевозчиков, руководитель «АДВ Бенчмарк» и «АДВ Лаб» группы АДВ ;
- Александр Папков, директор по технологиям MEDIA DIRECTION GROUP ;
- Дарья Куркина, chief integration officer Dentsu Russia;
- Юрий Драган, коммерческий директор NMi Group .
Вместе со спикерами мы поговорим о том, какой путь развития ждет ТВ, когда технологии и интернет стремительно заполняют жизни потребителей, а также об Addressable TV, проникновении модели подписки и будущем медиаизмерений. Кроме того, мы постараемся выяснить, как достичь аудитории, которая отказывается от телесмотрения, и можно ли превратить телевидение в современный магазин на диване.
Присоединяйтесь к беседе по ссылке.
А в 18:00 наша комната в Clubhouse будет посвящена работе агентств с блогерами. Гостями встречи станут:
- Полина Мякишева, инфлюенс-маркетинг директор, Fistashki ;
- Наталья Михайлова, маркетинг директор, Fistashki;
- Евгения Шамис, основатель и координатор исследовательского центра «RuGenerations — российская школа Теории поколений»;
- Виктория Аверина, менеджер по работе с блогерами в Likee, Fistashki;
- Дмитрий Майер, официальный представитель Likee в России;
- Илья Буяков, блогер Likee;
Мы обсудим, как зумеры «покупают» бренды и выстраивают с ними коммуникацию, а также на примере платформы Likee выясним, как правильно организовать хештег-челлендж.