Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.04.2019 в 11:45

Клиенты смогут не платить за проекты до 99 лет: рекламисты открыли «Первый Креативный Банк»

«Первый Креативный Банк»: мы думаем только о клиентах!

13

Новость является первоапрельской шуткой.


Клуб креативных директоров, профильное комьюнити рекламистов, открыл «Первый Креативный Банк» (ПКБ). Банк предложит своим клиентам кредитование рекламных проектов от 16 ведущих агентств.

Создателями «Первого Креативного Банка» стали агентства AdvertSolutions, Aic, AILOVE, Anybodyhome, dark market agency, Deluxe Interactive, DEPARTAMENT , Fistashki , FURY , Graphic Productions, ONE TOUCH, Possible, REDKEDS, RODNYA Creative PR Studio, ZUPER, Восход.

Креаторы объединили свои усилия, чтобы ни одному бренду в России больше не приходилось искать деньги на предоплаты или платить за еще не завершенные рекламные проекты доподписания закрывающих документов.

Миссия ПКБ — задавать новые стандарты лояльности и клиентоориентированности в сфере рекламы, PR и маркетинга: не только взять на себя качественную реализацию проекта, но и снять бремя финансового груза с плеч рекламодателей.

Влад Ситников, Possible Group:

Креативные агентства уже давно получают сверхприбыли и владеют свободным капиталом, превосходящим обороты транснациональных корпораций. Сразу после запуска космического стартапа StartRocket у нас появилось столько свободных средств, что мы решили спуститься на Землю и спасти рекламный рынок России.

Рекламодателям предлагается гибкая линейка кредитных продуктов, учитывающая все их потребности. Полгода работы креативной и медийной команд, голливудский продакшен, букирование площадок (от «бара на районе» до «Олимпийского») и выплата гонораров привлеченным селебрити (от наноинфлюенсеров до мегазвезд) — теперь не нужно ломать голову над тем, откуда взять средства на все это сразу.

«Первый Креативный Банк» с удовольствием возьмет все эти статьи расходов на себя. Маркетологам остается спокойно дождаться согласования от отдела закупок и оплатить необременительный для серьезного бизнеса процент.

Виталий Быков, REDKEDS:

Раньше я вынужден был закладывать квартиру банкам (у меня двое детей), чтобы дождаться постоплат клиентов. Теперь креативные агентства объединились и сами кредитуют клиентов для оплаты наших проектов: совместными героическими усилиями мы добились возможности отсрочить платеж до 99 лет в нашем не имеющем аналогов пакете услуг BLACK HOLE.

Сотрудничество с «ПКБ» дает возможность брендам навсегда отойти от архаичной практики предварительной оплаты еще не оказанных услуг и открывает новые, доселе невиданные горизонты оптимизации финансовых потоков: вместе мы сможем увеличить разрыв между сдачей проекта и переводом средств исполнителям еще на несколько месяцев и даже лет!

«Первый Креативный Банк» также представил инновационные продукты «Консёрн анлим» и «Автодопкост», воплощающие все самые смелые желания бренд-команд — безлимитный кредит и кэшбек непосредственно на личную карту бренд-менеджера.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.