Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.07.2013 в 09:50

Клиенты банков не воспринимают рекламу в соцсетях

SMM-активность банков не влияет на динамику продаж

9

Иллюстрация Fotolia

 

Российские пользователи соцсетей мало интересуются рекламой банковских услуг. SMM-активность может подготовить потенциального клиента к покупке, но окончательное решение он примет на официальном сайте либо в отделении. К такому выводу пришли эксперты Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).

Брендированные сообщества в социальных сетях не воспринимается как способ обратной связи. Россияне не относятся к ним серьезно и к тому же опасаются фейков.

Из того, что компании публикуют в соцсетях, пользователи проявляют интерес к новостям о внедрении инновационных технологий, опросам и конкурсам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.