Онлайн-ритейлер Ozon и рекламная платформа Segmento (входит в экосистему Сбербанка) заключили партнерское соглашение. В рамках него клиенты Segmento смогут использовать данные о пользователях Ozon, чтобы запускать рекламные кампании, рассказали Sostav представители интернет-магазина.
Ранее информацию об аудитории для таргетинга можно было получить только в рекламных кабинетах самого ритейлера, пояснили в Ozon.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Ozon более двух лет активно развивает направление data-driven маркетинга и таргетирования на основе собственных данных, что позволяет показывать рекламные сообщения только тем пользователям, для которых предложение может быть интересно — а значит, и сделать рекламу более эффективной. Мы стремимся сделать такой подход массовым, и партнерство с Segmento — компании, у которой есть большая экспертиза в области использования данных для рекламы в digital-каналах — позволяет дать возможность производителям товаров и услуг таргетировать свои сообщения на основе наших данных.
Данные будут обновляться в режиме реального времени, и рекламодатели получат на 100% актуальную информацию, отметили в Ozon. Кампанию можно будет сегментировать по целевому действию пользователей, а по итогам увидеть статистику о продажах, которые она принесла. При этом реклама может вести не только на сайт Ozon, но и на другие площадки.
Взаимодействие пользователей с сайтом и приложением онлайн-ритейлера обозначат специальными тегами. Они позволят зафиксировать интересы посетителей сайта и приложения Ozon для последующих показов рекламных объявлений. Таргетинг основан на посещении пользователями карточек товаров и покупок, он группируется по категориям.
Александр Худолей, генеральный директор Segmento:
Стратегическим вектором развития Segmento является создание совместных с маркетплейсами и другими торговыми интернет-площадками рекламных продуктов. Селлеры получают возможность взаимодействовать с посетителями и покупателями этих площадок на доступном рекламном инвентаре Рунета за счет таргетирования на основе данных. Через платформу Segmento осуществляется 1 млрд рекламных показов в месяц на 2 млн сайтах Рунета и в полумиллионе мобильных приложений. Объединение технологических возможностей Segmento и Ozon позволяет российским производителям увеличить объемы продаж благодаря коммуникации с потребителями во всех доступных digital-каналах. При этом рекламодатели получают уникальные аналитические данные как на этапе планирования кампаний, так и по итогам размещения.
Ежедневная аудитория Ozon превышает 3,5 млн пользователей. В марте и апреле количество новых клиентов увеличилось в два раза к прошлому году и продолжает расти, отмечают представители онлайн-ритейлера.