«Клипы ВКонтакте» и WWF России представили интерактивные ролики кампании «Вернуть экодолг». Она приурочена ко Дню экологического долга — дате, когда заканчиваются ресурсы, которые планета способна воссоздать за год, и люди начинают использовать природные блага «в кредит». Об этом Sostav сообщила пресс-служба соцсети.
В проект вошли вертикальные ролики, на сюжет которых смогут повлиять зрители. «Вернуть экодолг» будет продвигать идеи осознанного потребления: с помощью механики мини-сериала креаторы планируют призвать пользователей задуматься об экологической ответственности, показав, как потребители, производители и поставщики товаров воздействуют на окружающую среду.
По сюжету видео, в жизни главного героя внезапно появляется представитель будущего — свидетель последствий загрязнения природы. Человек настоящего будет поставлен перед выбором: бежать за подарком для любимой к годовщине отношений или узнать больше об осознанном потреблении, починить сломанный стул или купить новый, забрать товар самовывозом или заказать доставку на дом.
Так команда промо подчеркнула важность трансформаций бытовых привычек — от каждого решения зависит будущее планеты.
После просмотра серии зрителям предложат перейти в официальное сообщество WWF России, чтобы узнать больше об экологии и способах заботы о природе. Там же будет доступна онлайн-дискуссия о сохранении окружающей среды.
Ранее «Клипы ВКонтакте» и WWF России запустили интерактивный мини-сериал «Экологика», посвященный акции «Час Земли». В проект вошли 19 вертикальных эпизодов, в котором снялись блогеры Марго Дирдж, Таша Тейл, Кирилл Сибирский и Оля Димитрова, а также рэп-исполнитель и ведущий Big Russian Boss.