В Москве стартовала рекламная кампания пространства для развлечений и отдыха — «Остров Мечты». Креатив в мистической цирковой тематике приурочен к открытию новых аттракционов. Проект для 3D-кампании был реализован совместно с креативным агентством FABULA Creative Agency и студией 3D-графики и анимации Benzzy. Подробнее о кампании Sostav рассказали представители агентств.
Видеоролик приглашает зрителей заглянуть за кулисы бродячего цирка и увидеть какие развлечения будут доступны посетителям «Острова Мечты»: 16-метровый аттракцион-корабль и вращающийся диск-танцпол. Также в кадре появляется новый герой парка — огромный смеющийся клоун, завораживающий взгляды зрителей. Главный персонаж ролика буквально врывается в городской пейзаж, покидая пределы экрана. Такой эффект получился благодаря технологии Naked-eye реализованной в этой кампании.
Со слов Екатерины Лошкаревой, заместителя генерального директора ХК «Остров Мечты» в этом креативе авторы пытались показать парк с совершенно новой стороны, представив экстремальные развлечения, которые, по задумке, должны заинтересовать более взрослую аудиторию, а также любителей пощекотать себе нервы. «Нашей задачей было создать яркий и запоминающийся визуальный образ, сохранив при этом атмосферу тайны и интриги, чтобы зрителям самим захотелось испытать наши новые развлечения», — пояснила Лошкарева.
Екатерина Лошкарева, заместитель генерального директора ХК «Остров Мечты»:
После успеха первой 3D-кампании «Острова Мечты» стало очевидно, что такой формат креатива максимально подходит для парка развлечений. Вау-эффект от 3D-анимации схож по своему воздействию с ощущениями от катания на аттракционах: он дарит мощный всплеск эмоций и надолго остается в памяти.
Татьяна Лифантьева, президент коммуникационной группы LBL:
3D-ролики в наружной рекламе — очень актуальный формат, которой начал набирать популярность в нашей стране относительно недавно. Однако все предыдущие успешные рекламные кампании, в том числе и мировые, были реализованы на угловых носителях. «Острову мечты» же удалось сделать реалистичное 3D изображение на плоском экране благодаря использованию технологии Naked-eye — фактически, это тот же видеомэппинг, только привязка идёт не к архитектуре здания, а к «архитектуре» медиафасада.
Для создания реалистичной визуальной иллюзии была выбрана идеальная точка обзора — оба медиафасада (на Таганской площади и на Тверской Заставе) охватывают все виды траффика и позволяют выбрать свою «идеальную аудиторию.
Я уверена, что подобный креатив ещё больше усиливает эффект от использования больших цифровых поверхностей, повышает запоминаемость и конверсию в целевое действие.