Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.12.2023 в 11:00

Страшно интересно: 3D-реклама с гигантским клоуном из «Острова Мечты»

Для реализации использовались медиафасады на Таганской площади и на Тверской заставе

24

В Москве стартовала рекламная кампания пространства для развлечений и отдыха — «Остров Мечты». Креатив в мистической цирковой тематике приурочен к открытию новых аттракционов. Проект для 3D-кампании был реализован совместно с креативным агентством FABULA Creative Agency и студией 3D-графики и анимации Benzzy. Подробнее о кампании Sostav рассказали представители агентств.

Видеоролик приглашает зрителей заглянуть за кулисы бродячего цирка и увидеть какие развлечения будут доступны посетителям «Острова Мечты»: 16-метровый аттракцион-корабль и вращающийся диск-танцпол. Также в кадре появляется новый герой парка — огромный смеющийся клоун, завораживающий взгляды зрителей. Главный персонаж ролика буквально врывается в городской пейзаж, покидая пределы экрана. Такой эффект получился благодаря технологии Naked-eye реализованной в этой кампании.

Со слов Екатерины Лошкаревой, заместителя генерального директора ХК «Остров Мечты» в этом креативе авторы пытались показать парк с совершенно новой стороны, представив экстремальные развлечения, которые, по задумке, должны заинтересовать более взрослую аудиторию, а также любителей пощекотать себе нервы. «Нашей задачей было создать яркий и запоминающийся визуальный образ, сохранив при этом атмосферу тайны и интриги, чтобы зрителям самим захотелось испытать наши новые развлечения», — пояснила Лошкарева.

Екатерина Лошкарева, заместитель генерального директора ХК «Остров Мечты»:

После успеха первой 3D-кампании «Острова Мечты» стало очевидно, что такой формат креатива максимально подходит для парка развлечений. Вау-эффект от 3D-анимации схож по своему воздействию с ощущениями от катания на аттракционах: он дарит мощный всплеск эмоций и надолго остается в памяти.

Татьяна Лифантьева, президент коммуникационной группы LBL:

3D-ролики в наружной рекламе — очень актуальный формат, которой начал набирать популярность в нашей стране относительно недавно. Однако все предыдущие успешные рекламные кампании, в том числе и мировые, были реализованы на угловых носителях. «Острову мечты» же удалось сделать реалистичное 3D изображение на плоском экране благодаря использованию технологии Naked-eye — фактически, это тот же видеомэппинг, только привязка идёт не к архитектуре здания, а к «архитектуре» медиафасада.
Для создания реалистичной визуальной иллюзии была выбрана идеальная точка обзора — оба медиафасада (на Таганской площади и на Тверской Заставе) охватывают все виды траффика и позволяют выбрать свою «идеальную аудиторию.
Я уверена, что подобный креатив ещё больше усиливает эффект от использования больших цифровых поверхностей, повышает запоминаемость и конверсию в целевое действие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.