Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.11.2023 в 14:20

В Минцифры предложили сделать рекламу книг социальной или не считать рекламой

В ведомстве отметили снижение инфоподдержки чтения на 30% за последние два месяца

Реклама книг и книжных событий должна быть социальной либо вовсе не считаться рекламой, заявил директор департамента государственной поддержки периодической печати и книжной индустрии Минцифры Владимир Григорьев в ходе Национального рекламного форума.

По словам Григорьева, за последние два месяца информационная поддержка книг и чтения упала на 30%. Из-за сокращения уровня информирования может снизиться интерес к чтению, заметил спикер.

Также он напомнил, что сейчас готовится крупнейшая выставка интеллектуальной литературы non/fiction, в её рамках проводится 300 событий. Организаторы физически не могут промаркировать рекламные сообщения о всех мероприятиях, отметил Григорьев.

Ранее представители ФАС на пленарной дискуссии «Изменения в ФЗ о рекламе» на Национальном рекламном форуме рассказали, что в России возросла доля рекламы, которая вводит потребителей в заблуждение. Если за весь 2022 год показатель составил 8,93%, то за первые шесть месяцев текущего года — уже 10,28%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.