Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Юлия
Бурлакова

Опубликованные материалы (22)

04.09.2024 в 17:30
Бутики в голубятне, подземелье и в метро: подборка красивейших магазинов одежды в Москве

В первом полугодии 2024 года посещаемость офлайн-магазинов снизилось 3−12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года

21.08.2024 в 14:05
Козел из Палестины: почему Бэнкси — самый гениальный художник современности

В августе он порадовал аудиторию девятью работами

13.08.2024 в 10:21
Скатерть-самобранка: как foodtech-рынок контролирует качество готовой продукции

На предприятиях строго соблюдают санитарно-гигиенические требования

25.07.2024 в 18:00
Sostav в Чечне

Наш корреспондент отправился в пресс-тур Минэкономразвития и проекта «Это Кавказ». Влюбившись раз и навсегда.

11.07.2024 в 12:02
Доставка вкусных удовольствий

Как фудтех-рынок попал в сердечко миллионов россиян

02.07.2024 в 11:30
Нейроролики: как наука помогает рекламе

Корреспондент Sostav побывал в нейромаркетинговой лаборатории и узнал, что чувствует потребитель

18.06.2024 в 12:10
Ботулизм заказывали? Как сервисы доставки «привозят» инфекции

В Москве, Казани и Нижнем Новгороде с симптомами опасного инфекционного заболевания госпитализировано 149 человек

11.06.2024 в 17:16
С экрана в Госдуму: почему блогеры баллотируются в депутаты

Лайки и комментарии формируют их будущий политический капитал

31.05.2024 в 16:40
Убийства и камни на завтрак: к чему привела сделка Reddit и Google

Пользователи ИИ-поисковика AI Overview удивились опасным ответам нейросети

09.02.2024 в 12:00
Как привлечь сотрудника в 2024 году? Лайфхаки от ритейлеров и не только

В ход идёт всё: от скидок на ипотеку до акции «приведи друга»

31.01.2024 в 12:40
Кризис разгорелся: как Wildberries изменил PR-стратегию после пожара на складе в Шушарах

Компания попыталась стать ближе к аудитории, но что-то пошло не так

29.12.2023 в 16:54
Создаёт одежду, ведёт программы и генерирует контент: нейросети — главный тренд 2023 года

Как компании внедряют в работу главную технологию уходящего года

29.12.2023 в 16:48
СТМ, маркетплейсы и дискаунтеры: как изменились привычки потребителей в 2023 году

У покупателя сегодня нет возможности баловать себя крупными покупками

29.11.2023 в 14:51
iPhone 15, овсяные хлопья и тушь для ресниц: что покупали россияне в «Чёрную пятницу»

Самыми популярными категориями стали электроника, fashion и товары для дома

28.11.2023 в 13:00
Ренессанс русской красоты: что происходит с бьюти-рынком в 2023 году

Новые отечественные марки столкнулись с нехваткой сырья и конкурентами из Беларуси

14.11.2023 в 14:20
В Минцифры предложили сделать рекламу книг социальной или не считать рекламой

В ведомстве отметили снижение инфоподдержки чтения на 30% за последние два месяца

14.11.2023 в 11:10
В России выросла доля рекламы, вводящей в заблуждение

В первом полугодии этого года показатель составил 10,28%, за весь 2022 год — 8,93%

27.10.2023 в 17:11
Российский книжный рынок вырос на 10% в 2023 году

Себестоимость бумажных книг выросла на 30%

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.