Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Как фудтех-рынок попал в сердечко миллионов россиян
Корреспондент Sostav побывал в нейромаркетинговой лаборатории и узнал, что чувствует потребитель
В Москве, Казани и Нижнем Новгороде с симптомами опасного инфекционного заболевания госпитализировано 149 человек
Лайки и комментарии формируют их будущий политический капитал
Пользователи ИИ-поисковика AI Overview удивились опасным ответам нейросети
В ход идёт всё: от скидок на ипотеку до акции «приведи друга»
Компания попыталась стать ближе к аудитории, но что-то пошло не так
Как компании внедряют в работу главную технологию уходящего года
У покупателя сегодня нет возможности баловать себя крупными покупками
Самыми популярными категориями стали электроника, fashion и товары для дома
Новые отечественные марки столкнулись с нехваткой сырья и конкурентами из Беларуси
В ведомстве отметили снижение инфоподдержки чтения на 30% за последние два месяца
В первом полугодии этого года показатель составил 10,28%, за весь 2022 год — 8,93%
Себестоимость бумажных книг выросла на 30%
Они стали более позитивными
69% узнают о российских марках в магазинах, 29% следуют рекомендациям знакомых и друзей
Порядка 60% чеков содержат товары, которые планируется проверять с помощью автоматизированного механизма
© Sostav.ru 1998-2024 Независимый проект брендингового агентства Depot
Использование материалов Sostav.ru допустимо только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium.
18+