Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Чашка кофею»: россияне предпочитают натуральный кофе растворимому

Чаще всего напитки покупают на маркетплейсах

Россияне стали чаще покупать натуральный кофе — спрос на него вырос на 9% в годовом выражении. Такие данные приводят аналитики компании «МАЙ» (отчет есть в распоряжении Sostav).

Согласно исследованию, основной рост рынка натурального кофе в России обеспечил онлайн-сегмент, который увеличился более чем на 30% год к году. Продажи в офлайне за аналогичный период выросли всего на 1,7%.

Темпы роста рынка растворимого кофе составили менее 5%. Однако и здесь значительно выросли онлайн-продажи напитка — более чем в 1,5 раза.

Николай Маркин, директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям «МАЙ»:

Натуральный кофе продолжает оставаться лидером среди горячих напитков, демонстрируя устойчивый рост спроса. Но мы видим, что во всех сегментах рынка драйвером роста продаж является цифровой канал — маркетплейсы. Это говорит о том, что потребитель привык к покупкам онлайн и готов приобретать там товары повседневного спроса.

Ранее представители торговых сетей и маркетплейсов рассказали, что россияне стали чаще пить кофе дома, на фоне чего выросли продажи устройств для его приготовления. За последние пять лет объем рынка электроники для приготовления кофе в количественном выражении увеличился втрое.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.