Сеть «Шоколадница» закрыла сделку по приобретению конкурента - сети «Кофе Хауз». В ближайшее время компания планирует переформатировать купленные заведения. Часть из них будет отдана под заведения быстрого питания Burger King, другая - под японские кафе «Ваби Саби». Об этом «Известиям» сообщил источник в руководстве «Шоколадницы».
Расширение, планируемое новыми владельцами, позволит Burger King обогнать по количеству точексвоего давнего конкурента - McDonald’s. Сейчас у российского подразделения Burger King более 200 ресторанов быстрого питания, почти 70 из них сосредоточены в Москве. McDonald’s по присутствию в нашей стране пока значительно опережает Buger King: сеть объединяет 430 ресторанов по всей России, только в столице их более 100.
Развитием российского подразделения Burger King занимается бизнесмен Александр Колобов, владелец 400 кофеен «Шоколадница», 31 «Ваби Саби» и других сетей. Колобов является совладельцем компании «Бургер Рус», которая обладает франшизой на открытие ресторанов Burger King в России.
Ранее сообщалось, что после завершения сделки по покупке «Кофе Хауза» все кофейни сети займут заведения «Шоколадницы». Сумма сделки не разглашалась.