Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.06.2024 в 07:20

«Кофе хауз» запланировал ребрендинг

Компания сменит фирменный стиль, логотип, а также формат работы

11

Сеть «Кофе хауз» в 2024 году проведет ребрендинг, сменив фирменный стиль, логотип и цвета компании. Об этом сообщает RB.ru со ссылкой на пресс-службу сети.

Новым форматом работы «Кофе хауза» станут небольшие кофейни формата to go с обновленным меню. В айдентике используются яркий акцент синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым.

В меню будут представлены классические и авторские напитки, выпечка, десерты. Первая кофейня уже открылась в Москве, до конца года планируется открыть 30 заведений. Кроме того, планирует в ближайшее время развивать франшизу.

Руководит проектом бывший генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович.

Сейчас на сайте «Кофе хауза» представлен новый логотип сети в сине-белом цвете, а также анонс открытия заведений. В мае компания подала несколько заявок в Роспатент на регистрацию торговых знаков. Среди них была и данная эмблема. Будет ли логотип основным, пока непонятно.

Новый логотип

Предыдущий ребрендинг сети кофеен, который прошёл в 2018 году, провели агентство стратегического маркетинга «Пленум» и брендинговое агентство LINII. Тогда была скорректирована стратегия в сторону «успевания», слоган сети сменился на «Есть. Пить. Успевать.»

По данным NielsenIQ, кофе занимает свыше 63% всего сегмента горячих напитков, из которых в начале 2024 года на долю растворимого пришлось 46,9%. В прошлом году в городах-миллионниках РФ открылось 15,4 тыс. точек, что на на 10% больше, чем в 2022 году.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.