Сеть «Кофе хауз» в 2024 году проведет ребрендинг, сменив фирменный стиль, логотип и цвета компании. Об этом сообщает RB.ru со ссылкой на пресс-службу сети.
Новым форматом работы «Кофе хауза» станут небольшие кофейни формата to go с обновленным меню. В айдентике используются яркий акцент синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым.
В меню будут представлены классические и авторские напитки, выпечка, десерты. Первая кофейня уже открылась в Москве, до конца года планируется открыть 30 заведений. Кроме того, планирует в ближайшее время развивать франшизу.
Руководит проектом бывший генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович.
Сейчас на сайте «Кофе хауза» представлен новый логотип сети в сине-белом цвете, а также анонс открытия заведений. В мае компания подала несколько заявок в Роспатент на регистрацию торговых знаков. Среди них была и данная эмблема. Будет ли логотип основным, пока непонятно.
Предыдущий ребрендинг сети кофеен, который прошёл в 2018 году, провели агентство стратегического маркетинга «Пленум» и брендинговое агентство LINII. Тогда была скорректирована стратегия в сторону «успевания», слоган сети сменился на «Есть. Пить. Успевать.»
По данным NielsenIQ, кофе занимает свыше 63% всего сегмента горячих напитков, из которых в начале 2024 года на долю растворимого пришлось 46,9%. В прошлом году в городах-миллионниках РФ открылось 15,4 тыс. точек, что на на 10% больше, чем в 2022 году.