Агентство мобильной рекламы MobiSharks (входит в Kokoc Group ) объявило о назначении нового директора по развитию бизнеса. С 28 сентября эту должность занимает Фарай Леонидов, бывший топ-менеджер РБК, Smart Links, Digital-i и Bid-System.
У Леонидова значительный опыт не только на российском, но и на американском рекламном рынке. В конце 90-х он занимался продвижением услуг калифорнийской компании Trans-Ameritech Enterprises, Inc. на территории России, а затем работал директором по продажам в нью-йоркском рекламном агентстве полного цикла Global Advertising Strategies, где отвечал за продажу рекламы в печатных СМИ США, радиостанциях и интернете.
Вернувшись в Россию, Фарай Леонидов стал вице-президентом РБК и возглавил коммерческий департамент, отвечавший за четверть оборота всего холдинга.
В 2010 году вместе с партнерами создал рекламную сеть Smart Links, в рамках которой впервые в российском интернете стали применяться форматы In Text и «умный» показ видеорекламы. Проект дополнила баннерная сеть Admilk. В агентстве Smart Links выступил организатором российского представительства крупной сети видеорекламы США AdoTube (входит в Exponential Interactive), ставшей успешным игроком на рынке видеорекламы РФ в 2011−2014 годах.
Параллельно с этим Леонидов выступил в качестве соучредителя и управляющего партнера рекламного агентства Digital-i, ставшего пионером на рынке SMM.
В 2017 году выступил в качестве соучредителя мобильной рекламной платформы Bid-System, заключившей контракты с рядом сетевых агентств.
В Mobisharks Фарай Леонидов будет отвечать за стратегию продаж и комплексное развитие бизнеса по всем направлениям.