Группа маркетинговых компаний Kokoc Group трансформируется в международную платформу. Для ускорения принятия решений ГК выделила семь дивизионов, объединивших схожие по профилю бизнес-юниты: Performance, Traffic, Affiliate, Marketplaces, Platforms, Creative и HR Tech. Вадим Мельников возглавит дивизион Performance, в который войдут агентства Profitator, Mobisharks, Out of Cloud, Kokoc.com, Kokoc Like и DMP-платформа ProfileData. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Kokoc Group.
Топ-менеджер займётся развитием экспертизы, усилением синергии текущих продуктов и созданием новых решений.
Ранее Мельников занимал руководящие посты в OMD OM Group, NMi Group, группе «Игроник», агентствах Code of Trade, Digital BBDO, OMD Digital (с 2013 года OMD Resolution), NMi Digital.
До апреля этого года Мельников работал директором по цифровым технологиям группы АДВ . В прошлом году одновременно с выполнением обязанностей на этом посту эксперт руководил «АДВ Лабораторией», которая является центром экспертизы в области программатик и перформанс-маркетинга.
Александр Шокуров, CEO Kokoc Group:
Мы знакомы с Вадимом долгие годы, и, наконец, наши силы объединятся — вместе мы выстроим партнёрство, которое изменит правила игры в рекламе. Вадим привнесёт в группу свой колоссальный опыт и экспертизу в системном масштабировании проектов, развитии продуктовых решений и укреплении баинговой экспертизы, что является прямым ответом на запросы рынка и клиентов. Группа даст Вадиму новый, амбициозный вызов и возможность построить топ-1 игрока на рынке.
Вадим Мельников, директор дивизиона Performance в Kokoc Group:
Моя задача — соединить в эффективный дивизион несколько разных успешных бизнесов, обеспечить синергию и, как результат, кратный рост бизнеса. Не боюсь вызова. В сравнении с компаниями, с которыми я работал ранее, у Kokoc Group очень «творческая» ДНК и идеология развития продукта. Здесь руководство даёт максимальную свободу действий и практически ничем не ограничивает. Это ценно.
В марте к команде Kokoc Group присоединились Ольга Алексеева в качестве директора по партнёрствам и Наталья Кузьмина в качестве директора по маркетингу.