Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.09.2021 в 15:36

Kokoc Group купила сервис продвижения объектов недвижимости Na100PRO

В результате сделки группа получила 78% в Na100PRO, 22% — по-прежнему принадлежит одному из руководителей сервиса Игорю Васильеву

2

Группа маркетинговых компаний Kokoc Group приобрела платформу Na100PRO, которая позволяет управлять продвижением объектов недвижимости на тематических площадках из единого личного кабинета. CЕО компании стал Евгений Максим, руководитель DMP ProfileData, входящей в группу. Сумма сделки не раскрывается.

Приобретение компании из топ-3 партнеров «Яндекс.Недвижимости» поможет группе укрепить свои позиции на рынке и консолидировать новые источники лидов. Девелоперы, в свою очередь, в результате сделки получат комплексную услугу, которая включает автоматизацию рутинных рекламных кампаний и performance-подход.

Проект Na100PRO был участником программы поддержки рынка Kokoc Help, запущенную группой компаний вместе с фондом CapMan и инвестиционным банком Aspring Capital летом 2020 года. Однако сотрудничество не ограничилось менторством или инвестированием, стороны приняли решение о слиянии.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group:

У решения о покупке есть несколько причин. Первая — макроэкономическая: классифайды постоянно растут в доле и бюджетах. Причина вторая — наша стратегия. Мы уделяем большое внимание партнерству с рынком, а для полноценного развития партнерской сети нужны интересные и эффективные решения. Третья причина — тренд рынка на нишевые продукты и узкоспециализированные сервисы. Сфера недвижимости не исключение. Рано или поздно клиент обращается к сервисам, которые помогают достигать максимальных результатов в его нише.

Евгений Максим, CEO Na100PRO:

Классифайды — ключевой источник лидогенерации с высокими показателями по конверсии. Сервис Na100PRO — одно из самых результативных решений в нише за счет плотной интеграции с площадками и автоматизации настройки и управления кампаниями. В условиях жесточайшей конкуренции за клиента на рынке недвижимости успех определяют технологичность и вектор на продажи. Это объединение — важный шаг в сторону развития продукта, а главное, тренд уже видят наши клиенты и рынок в целом. Мы знаем потребности клиентов и будем развивать сервис исходя из них, формируя новые стандарты эффективности.

Один из руководителей сервиса Игорь Васильев, у которого остается доля в Na100PRO, в объединенной компании будет заниматься вопросами, связанными с технологиями, Евгений Максим — отвечать за операционное управление и взаимодействие с клиентами.

Игорь Васильев, Na100PRO:

Рынок меняется. Мы успеваем технологически, но должны эффективнее продвигать наш инструментарий. У Kokoc Group есть собственный бренд, один из самых весомых в России, и понятные, четкие механизмы продвижения своих сервисов. Мы понимаем, что сделка поможет развить наш продукт. На решение о слиянии повлияло и наличие у Kokoc Group большого количества пакетных технологических решений. Теперь за счет синергии мы сможем улучшить наши результаты.

В ближайших планах обновленного управленческого состава — плотное взаимодействие с рекламными агентствами и выход к зарубежным девелоперам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.