При поиске новых сотрудников рекламисты устраивают тесты, проводят с соискателями изнурительные беседы. Первой от этой традиционной схемы выбора нового члена команды отказалась группа компаний Kokoc Group: руководство предлагает специалистам приличную сумму за собеседование.
В ближайшие две недели рекламисты намерены платить каждому SEO-специалисту, которого пригласят на встречу в офис. «Мы вынуждены перевернуть рынок и сделать то, за что многие потом будут нас ненавидеть, - рассказали в Kokoc Group, - Потому что мы ценим время и понимаем, что действительно хороший специалист стоит того, чтобы заплатить за знакомство с ним».
Каждому приходящему на собеседование команда будет платить по 3000 рублей за час общения с руководством и владельцами Kokoc Group. Почему руководство группы пошло на такие меры и какие цели cтоят за необычной идеей, Sostav.ru рассказала генеральный директор Propeople - агентства, занимающегося подбором персонала для Kokoc Group - Екатерина Мелимук.
- Для чего вы вводите такой необычный формат собеседований, какие цели преследуете?
- Мы тесно знакомы с сеошниками, которые находятся в поисках работы. Поэтому нам интересны люди, которые комфортно чувствуют себя на текущих местах работу, и не задумываются о том, чтобы что-то изменить в жизни. А чтобы доказать рынку ценность талантливых оптимизаторов мы хотим компенсировать им потраченное на собеседование время.
- Кто инициатор этой идеи и как к ней относится руководство - позитивно или негативно?
- Этот нестандартный ход придумала группа коллег, заинтересованных в привлечении сильных SEO-экспертов. Конечно, она была согласована с руководством компании. Более того, топ-менеджеры Kokoc Group, в том числе, будут проводить собеседования.