Количество показанных пользователям брендовых сообщений через рекламную платформу Segmento возросло на 34% с 22,4 до 30,2 млн 29 ноября по сравнению с пятницей 22 ноября. Существенный прирост в «Черную пятницу» связан с тем, что пользователи стали просматривать гораздо больше тематических интернет-страниц в соответствии со своими потребительскими интересами. Увеличилось и количество реализуемых платформой рекламных кампаний различных брендов: с 250 до 300.
Пользователи активнее, чем обычно, реагировали на брендовые сообщения: количество кликов на рекламные баннеры и видео увеличилось в «Черную пятницу» на 42%. Повышенный интерес вызвала реклама ювелирных изделий, косметики, лотерей, зоотоваров, электроники и других потребительских товаров, которые можно было приобрести по более выгодной цене.
На 3% сократились количество доступных рекламных мест на сайтах рунета. В пятницу 22 ноября рекламные платформы могли принять участие в 3,3 млрд аукционах интернет-инвентаря против 3,2 млрд 29 ноября. Это говорит о том, что паблишеры, владельцы инвентаря, стали продавать меньше рекламных площадей через аукционы, отдавая предпочтение прямым сделкам с медиабаерами.