Sostav.ru
19.04.2023 в 08:00

Количество иностранных брендов в торговых центрах сократилось вдвое

64% площадей занимают российские бренды

7

Присутствие иностранных брендов в ТЦ Москвы по итогам первого квартала 2023 года сократилось почти в два раза. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные Nikoliers, которые проанализировали ситуацию в 12 крупноформатных ТРЦ в топовых локациях столицы.

В первом квартале 2023 года доля иностранных брендов в крупноформатных ТЦ Москвы составила 35,9%, что практически в два раза меньше, чем в четвертом квартале 2021 года. Площади ушедших международных брендов активно занимают российские игроки — те, которые уже давно развивались на отечественном рынке, и те, которые выкупили бизнес ушедших компаний.

В 2022 году свои первые магазины в России открыли десять брендов: Vilhelm Parfumerie, Li Ning, Coffee Boom, Perspective, Efor, Ipekyol, Twist, Alex YVN, Ruck&Maul и L&L Skin в виде корнера. В первом квартале 2023 году к ним присоединились еще пять: Beymen Club, Loft, Madame Coco, NetWork, AC&Co. Большая часть этих брендов — турецкие.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.