Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.01.2025 в 18:00

Коллекция мерча для Петербургской пышечной на Большой Конюшенной от Illan Communications

Как отразить дух города и места в наборе из нескольких предметов

18

Брендинговое агентство OTVETDESIGN (входит в Illan Communications) и петербургская пышечная объединились для создания коллекции мерча, вдохновленной городом и его традициями. Команда агентства поделилась с Sostav результатами коллаборации.

Символ города

Петербург полон интересных мест, и увидеть все за один день просто невозможно. OTVETDESIGN постарались передать теплую, как свежие пышки, атмосферу города в новой коллекции мерча.

Традиции и тренды

Капсульная коллекция мерча — вдохновлена духом Санкт-Петербурга. Линейка получила название «Набор парадно-выходной», в нее вошли: толстовка, стилизованная под текстуру пышки, посыпанной сахарной пудрой, фарфоровый кофейный стаканчик, глазурованный вручную, и ланч-бокс.

Арина Юшкевич, дизайн-директор Illan Communications:

Ленинград, то есть Петербург — город традиций. Одна из них — это заканчивать любую прогулку по центру пышками. Зимой — за столиком пышечной, летом — с шуршащим кульком на лавочке на Большой Конюшенной. Мы хотели, чтобы мерч стал выражением духа любимого города.

Петербуржцам — от «Ленинградских пышек»

Коллекция демонстрирует, что связь с прошлым может быть красивой, стильной и актуальной. Первыми обладателями набора стали петербуржцы — блогеры, журналисты и деятели культуры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.