Харьковская Компания KOLORO разработала бренд для российской водки «Дубровка». Новый экологичный бренд уже поступил в продажу.
«Дизайн бутылки подчеркивает натуральность и природность продукта: дубовые листья и желуди, а также уникальная геометрия бутылки придает российской водке на «желудях» ощущение «своего», «родного» продукта, - рассказали авторы проекта.
Юмора этикетке добавляет изображение улыбающегося кабанчика, который размещен над буквой «б» в названии продукта. Выбор изображения креаторы объясняют просто: « Дубровка – дуб – на дубе растут желуди – желуди ест кабан – кабан рад и счастлив». Такая цепочка ассоциаций, по мнению креаторов, должна усилить восприятие и запоминаемость продукта.
Листок дуба на бутылке не только дополняет понятие природности продукта, привлекает внимание на прилавке, но и является сувениром, который останется у покупателя.