Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.11.2013 в 09:20

KOLORO создало бренд водки «Дубровка»

Брендинговое агентство разработала дизайн для водочной торговой марки

17

Фото KOLORO

 

Харьковская Компания KOLORO разработала бренд для российской водки «Дубровка». Новый экологичный бренд уже поступил в продажу.

«Дизайн бутылки подчеркивает натуральность и природность продукта: дубовые листья и желуди, а также уникальная геометрия бутылки придает российской водке на «желудях» ощущение «своего», «родного» продукта, - рассказали авторы проекта.

Юмора этикетке добавляет изображение улыбающегося кабанчика, который размещен над буквой «б» в названии продукта. Выбор изображения креаторы объясняют просто: « Дубровка – дуб – на дубе растут желуди – желуди ест кабан – кабан рад и счастлив». Такая цепочка ассоциаций, по мнению креаторов, должна усилить восприятие и запоминаемость продукта.

Листок дуба на бутылке не только дополняет понятие природности продукта, привлекает внимание на прилавке, но и является сувениром, который останется у покупателя.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.