Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.03.2015 в 09:50

Колючий стул прорекламировал бритьё

Весенняя акция бренда Wilkinson Sword от агентства JWT


Кадр из видеоролика

 

Колючим, небритым людям в атмосфере весенней романтики сложно найти себе партнера, уверяет британский производитель средств для бритья Wilkinson Sword. Для демонстрации этого тезиса бренд провел необычную акцию в парижском Люксембургском саду.

В саду среди множества стульев разместили один, покрытый колючками. Естественно, он привлекал внимание, но не вызывал желание на нем посидеть. Созданный по результатам акции креаторы агентства JWT усилили культовой композицией «Mister Lonely» в исполнении Бобби Винтона.

 

Бренд Wilkinson Sword - один из старейших и наиболее уважаемых на рынке средств для бритья, работает с 1898 года.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.