Команда фестиваля Effie Russia объявила о трансформации своей премии — новый конкурс E+ Awards разработан совместно с участниками рынка, включая экспертов рекламной индустрии. «Премия базируется на международных стандартах и экспертизе, но формируется с глубоким пониманием отечественного маркетинга», — сообщили Sostav в пресс-службе Effie.
В сезоне 2023 участникам предложат новые форму заявки, список номинаций и критерии оценки. Премия также останется платформой для нетворкинга. О всех обновлениях команда E+ Awards сообщит на офлайн-встрече 6 октября.
Команда E+ Awards сохранилась в полном составе и продолжит заниматься организацией образовательных программ и форумов. Направление E+ Tech будет направлено на поиск технологичных решений для бизнеса, а E+ Change продолжит продвигать идеи устойчивости и ответственного маркетинга. Первым мероприятием направления станет форум «Бренды со смыслом», который состоится 25 октября 2022 года.
Катя Сон, генеральный директор E+ Awards:
Мы хотели сохранить все лучшее, что есть в Effie: главенство принципов эффективного и осмысленного маркетинга, но в то же время актуализировать конкурс под контекст и запрос индустрии. Чтобы это реализовать, мы вместе с лидерами индустрии доработали список номинаций и новые критерии оценки эффективности. Ещё для нас очень важно сохранять связь с миром, обмениваться опытом, экспертизой и лучшими практиками. Поэтому мы добавляем в орбиту участников, жюри, проекты и профессионалов из других стран.
Ранее было объявлено, что по окончании сезона 2022 программы Effie Russia будут временно приостановлены.