Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.01.2014 в 10:20

Комиссия экспертов АКАР поменяла структуру

Ассоциация представила обновленный состав своих экспертов

1

Логотип АКАР

В комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка.

Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном. На сегодняшний момент в комиссии созданы 5 рабочих групп согласно основным сегментам рынка (телевидение, радио, наружная реклама, интернет и пресса), работу в которых ведут 13 признанных в индустрии экспертов.

Как и прежде в комиссии уделяется отдельное внимание ведущим отраслевым организациям, отвечающим за отдельный сегмент рынка и принимающим активное участие в работе комиссии по оценке объёмов рекламы в лице уполномоченных представителей. По мнению экспертов, подобная практика позволяет оперативно получить наиболее компетентные индустриальные оценки и избежать раздувания численности комиссии экспертов АКАР.

В этом году к таким организациям добавилось и Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). Уже начиная с января, IAB Russia выступит ключевым партнером АКАР по подсчету объемов рынка интернет - рекламы и представит первые оценки комиссии экспертов АКАР в первом квартале 2014 года.

«Партнерство IAB Russia с АКАР вещь стратегическая, и мы планируем совершенствовать методику оценок, расширять количество оцениваемых подсегментов, привлекать новых экспертов, что особенно важно, поскольку в интернете число новых направлений развития рекламного бизнеса возрастает и будет продолжать возрастать (например, видео-реклама и продажа таргетированной рекламы), - комментирует Президент IAB Russia Борис Омельницкий. - В то же время мы считаем важным сохранить преемственность оценки, именно поэтому начнем мы работу в том же формате, что существовал в комиссии АКАР, и будем вносить изменения, постепенно соотнося все плюсы и минусы от этого».

Обновленный состав комиссии экспертов АКАР

Вне рабочих групп:

Евстафьев Владимир Александрович, председатель комиссии экспертов, Президент ООО КА "ИМА-Пресс"

Веселов Сергей Вячеславович, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор ЗАО "ТНС Гэллоп Медиа"

Телевидение:

Пискарев Сергей Львович, генеральный директор ООО "Газпром Медиа"

Веселов Сергей Вячеславович, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ

Коваленко Нина Анатольевна, начальник управления прямых продаж ООО «Газпром-Медиа»

Пресса: 

Абов Евгений Владимирович, вице-президент Гильдии издателей периодической печати

Шкулев Виктор Михайлович, президент ООО «Хёрст Шкулев Медиа»

Интернет:

Беляев Алексей Александрович, председатель Комитета по исследованиям, IAB Russia

Радио: 

Смирнова Мария Юрьевна, генеральный директор OOO «Зефир Медиа»

Наружная реклама:

Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор ЗАО "Эспар Аналитик"

Омельченко Алексей Владимирович, председатель Секции Indoor АКАР, генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг»

Кинотеатры:

Шиловский Павел Всеволодович, директор по стратегии ООО "Синема 360"

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.