Логотип АКАР
В комиссии экспертов АКАР произошло несколько структурных изменений, в рамках которых были определены председатели комиссии и эксперты, отвечающие за оценку объемов рекламы в конкретном сегменте рынка.
Исследование комиссии экспертов АКАР по оценке рекламы в средствах ее распространения выпускается с 2001 года и является единственным независимым индустриальным исследованием признанным не только на отечественном рынке коммерческих коммуникаций, но и зарубежном. На сегодняшний момент в комиссии созданы 5 рабочих групп согласно основным сегментам рынка (телевидение, радио, наружная реклама, интернет и пресса), работу в которых ведут 13 признанных в индустрии экспертов.
Как и прежде в комиссии уделяется отдельное внимание ведущим отраслевым организациям, отвечающим за отдельный сегмент рынка и принимающим активное участие в работе комиссии по оценке объёмов рекламы в лице уполномоченных представителей. По мнению экспертов, подобная практика позволяет оперативно получить наиболее компетентные индустриальные оценки и избежать раздувания численности комиссии экспертов АКАР.
В этом году к таким организациям добавилось и Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia (The Interactive Advertising Bureau Russia). Уже начиная с января, IAB Russia выступит ключевым партнером АКАР по подсчету объемов рынка интернет - рекламы и представит первые оценки комиссии экспертов АКАР в первом квартале 2014 года.
«Партнерство IAB Russia с АКАР вещь стратегическая, и мы планируем совершенствовать методику оценок, расширять количество оцениваемых подсегментов, привлекать новых экспертов, что особенно важно, поскольку в интернете число новых направлений развития рекламного бизнеса возрастает и будет продолжать возрастать (например, видео-реклама и продажа таргетированной рекламы), - комментирует Президент IAB Russia Борис Омельницкий. - В то же время мы считаем важным сохранить преемственность оценки, именно поэтому начнем мы работу в том же формате, что существовал в комиссии АКАР, и будем вносить изменения, постепенно соотнося все плюсы и минусы от этого».
Обновленный состав комиссии экспертов АКАР
Вне рабочих групп:
Евстафьев Владимир Александрович, председатель комиссии экспертов, Президент ООО КА "ИМА-Пресс"
Веселов Сергей Вячеславович, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ
Тагиев Руслан Русланович, генеральный директор ЗАО "ТНС Гэллоп Медиа"
Телевидение:
Пискарев Сергей Львович, генеральный директор ООО "Газпром Медиа"
Веселов Сергей Вячеславович, директор по маркетинговым исследованиям АЦВИ
Коваленко Нина Анатольевна, начальник управления прямых продаж ООО «Газпром-Медиа»
Пресса:
Абов Евгений Владимирович, вице-президент Гильдии издателей периодической печати
Шкулев Виктор Михайлович, президент ООО «Хёрст Шкулев Медиа»
Интернет:
Беляев Алексей Александрович, председатель Комитета по исследованиям, IAB Russia
Радио:
Смирнова Мария Юрьевна, генеральный директор OOO «Зефир Медиа»
Наружная реклама:
Березкин Андрей Владимирович, генеральный директор ЗАО "Эспар Аналитик"
Омельченко Алексей Владимирович, председатель Секции Indoor АКАР, генеральный директор ООО «Эдванс Холдинг»
Кинотеатры:
Шиловский Павел Всеволодович, директор по стратегии ООО "Синема 360"