Апрель победил в тендере по SMM-сопровождению и стал партнером компании «Самолет» по продвижению в соцмедиа, сообщили Sostav в агентстве. Команда «Апреля» займется ведением страниц в Instagram, «ВКонтакте», Facebook и модерацией блога компании на YouTube.
Всеволод Шеховцев, генерального директора коммуникационного агентства «Апрель»:
Недвижимость — очень высококонкурентная сфера, и потребители уже привыкли не обращать внимания на рекламу застройщиков. Мы проработаем визуальную стилистику группы компаний «Самолет» в социальных сетях, разработаем стратегию продвижения и возьмем на себя коммуникацию с жителями и потенциальными клиентами.
Договор вступил в силу 19 октября, команда «Апреля» уже начала работу. Будет разработана механика привлечения и вовлечения аудитории, стратегия продвижения в соцмедиа, создан текстовый, фото- и видеоконтент для социальных сетей, дизайн сообществ. Также команда займется комьюнити-менеджментом в аккаунтах группы «Самолет» в соцсетях.
Полина Прасолова, SMM-менеджер группы «Самолет»:
Сейчас наша компания активно меняется, и для наших социальных сетей нужна была перезагрузка. «Апрель» разрабатывают новые решения для наших медиа — например, сейчас мы запустили иллюстрированные дудлы. Такая концепция соответствует текущему настроению и позиционированию группы «Самолет».
Ранее сообщалось, что Sizmek выиграл тендер «МегаФона» на адаптацию рекламных материалов. Команда займется адаптацией ряда форматов, которые бренд использует в онлайн-рекламе, в частности, сторис и роликов в соцсетях.