Sostav.ru
13.10.2024 в 12:00

Коммьюнити вокруг бойзбэнда: как KION продвигал сериал «Она такая классная»

В рамках кампании команда KION смогла создать настоящее фан-коммьюнити, которое активно генерировало UGC-контент и создавало виральность вокруг сериала

1 августа в онлайн-кинотеатре KION состоялась премьера авантюрного роуд-муви «Она такая классная» о дружбе, которая помогает преодолеть расстояния и предрассудки. Лев Зулькарнаев, сыгравший мальчика Леню с расстройством аутистического спектра, получил награду в номинации «Лучший актер», а сам сериал собрал большую базу фанатов, активно продвигающих проект в социальных сетях.

Креативная команда KION рассказала Sostav, какие инструменты использовались для промо сериала. Целью кампании стало привлечение внимания аудитории к выходу новых эпизодов и создания фан-сообщества в социальных сетях.

Лика Шукшина, директор по связям с общественностью и социальным медиа KION:

Сериал «Она такая классная» — это теплая история о приключениях четырех молодых людей. В PR-коммуникациях мы решили вытащить яркую «бойсбендовость» на первый план и создать коммьюнити вокруг героев в owned social media. Активная фан-база и стала основным драйвером продвижения сериала и позволила сделать сериал обсуждаемым.

Бойз-бенд, которому позавидует One Direction

Первые фанаты сериала «Она такая классная» — его актеры, которые исполнили главные роли. Лев Зулькарнаев, Денис Прытков, Валерий Степанов и Евгений Егоров почти ежедневно делились новостями о проекте у себя в аккаунтах. Подписчики активно оставляли комментарии под постами актеров, а также создавали контент с материалами публикаций: мемы, нарезки видео, и активно обсуждали их в комментариях.

Актеры очень быстро полюбились СМИ и Telegram-каналам: креативная команда KION сделала так, что главные герои сериала представлялись как участники настоящего бойз-бенда — дружная, забавная и вечно подкалывающая друг друга компания молодых ребят. Это, в свою очередь, и привело к тому, что вокруг них быстро собралась большая фан-база: актеры представлялись зрителям не как люди с экрана, а как близкие друзья.

Силу визуального образа бойз-бенда помогли создать и постеры от команды маркетинга KION. Шесть персонажных постеров с главными героями объединяются в общую картинку: все актеры, как настоящая группа, стоят на фоне минивэна из сериала.

Анастасия Полякова, директор по маркетингу KION:

При разработке коммуникационной стратегии проекта мы ставили перед собой амбициозную задачу: продвигать сериал, затрагивающий важную тему инклюзивности, как широкоаудиторный, развлекательный проект. Для этого в основу сторителлинга мы поместили яркий ансамбль таких непохожих друг на друга героев, у каждого из которых есть свои особенности. Историю их дружбы обернули в жанр роуд-муви, который помог рассказать о том, как крепло их дорожное братство. Всё вместе это давало такой заряд жизнелюбия и жажды приключений, перед которым оказалось невозможно устоять.

Увидеть раньше всех и пообщаться с актерами

Для тех, кто заинтересовался сериалом еще до его премьеры, команда KION провела онлайн-премьеру 29 июля на платформе VK Звонки. К трансляции присоединились исполнители главных ролей Лев Зулькарнаев и Денис Прытков, а также сценарист сериала Кирилл Дышловой. Совокупно трансляцию посмотрело более миллиона пользователей. Уже в этот момент у сериала стали появляться первые фанаты, которые активно задавали вопросы в комментариях и начинали создавать свой контент с героями сериала.

После просмотра интерес пользователей к проекту вырос: комментарии сценариста помогли глубже погрузиться в сюжет, а возможность увидеть актеров и пообщаться с ними помогла зрителям проникнуться ими.

Автограф на память

В день премьеры сериала в пространстве МТС «Лето в кубе» прошла презентация первой серии, после которой состоялась автограф-сессия Льва Зулькарнаева. Всего на мероприятие пришло 250 человек — площадка была полностью заполнена: ни один гость не остался без памятной открытки от актера.

А уже полюбившихся героев в полном составе зрители смогли встретить на светской премьере в Summer Cinema by KION. На нее пришло более 60 звездных гостей и более 50 светских хроникеров и представителей съемочных групп телеканалов.

По итогам премьеры в СМИ появилось более 120 публикаций, в соцсетях — более 130 постов. Совокупный охват события в СМИ составил более 27 миллионов.

Скрытые таланты и забавные фразы

Креативная команда KION обнаружила, что актер Денис Прытков еще и художник — и, конечно, решила не упускать этой возможности для промо сериала. В социальных сетях был запущен конкурс, в котором разыгрывался альтернативный постер сериала, нарисованный Денисом Прытковым. В авторской манере на нем были изображены главные герои проекта рядом с разноцветным минивэном. Более желанным постер сделали и автографы, которые на нем оставили участники каста во время светской премьеры.

Фан-сообщество не осталось в стороне: всего в активности приняло участие более 800 человек, а суммарный охват публикации составил 38 тысяч.

Экосистема МТС

Вместе с сервисами «Строки», «МТС Музыка» и «МТС Live» к выходу премьерных серий сериала «Она такая классная» были запущены специальные активации. На «Строках» вышла подборка книг «Выбор актеров», а на платформе «МТС Музыка» появился плейлист с треками, которые помогут скоротать долгую дорогу.

Вместе с «МТС Live» был запущен конкурс «Попади на концерт мечты». Герой сериала мечтал попасть на концерт любимой группы, и команда KION решила подарить возможность исполнить подобную мечту своим подписчикам, разыграв 2 сертификата на любое событие «МТС Live».

Активности в социальных сетях

Команда KION предложила создателям девяти киносериальных Telegram-каналов выбрать любимую сцену из сериала и поделиться ей с подписчиками. Суммарно публикации по этой активности посмотрело более 53 тысяч человек.

К премьере сериала KION подготовил собственный стикерпак, состоящий из запоминающихся забавных фраз героев. Всего их установило более 3 тысяч человек, а использованы они были больше 8 тысяч раз.

Также команда KION интегрировала сериал в инструмент «Идеи дня» в социальной сети «Одноклассники». На данный момент инструментом воспользовалось более 14 тысяч пользователей.

Активными создателями контента стали и сами подписчики: они не только активно комментировали посты в социальных сетях, но и генерировали контент! Мемы, нарезки видео и многое другое — все это можно было найти под публикациями. Зрители ждали новые серии, делились своими впечатлениями, активно обсуждали персонажей и их поступки, а команда KION постоянно с ними общалась — ни одна шутка не осталась без внимания!


Состав творческой группы:

KION:
Директор по связям с общественностью и социальным медиа: Лика Шукшина
Директор по маркетингу: Анастасия Полякова
PR-менеджер: Алина Арифуллина
Креативный продюсер: Карина Медведева
SMM Lead: Екатерина Верлина
PR-менеджер: Дарья Ченцова
Менеджер по событийному маркетингу: Алла Алимова
Креативная команда маркетинга: Настя Семёнова, Александр Комаровский, Оля Белкина, Евгений Петьков, Настя Троценко, Анастасия Астафьева
Команда видеопромо маркетинга: Маша Веселова, Юля Игнатьева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.