Осенью 2019 года была анонсирована сделка по объединению российских компаний Hybrid, Auditorius и AstraOne. Как сообщают в hybrid.ai , компания решила выйти из сделки еще в июне.
По словам руководства hybrid.ai, причиной решения стало несоответствие ряда ключевых показателей относительно того, что партнеры прогнозировали до соглашения. Переговоры подошли к концу, и с настоящего момента все участники холдинга будут развиваться самостоятельно.
Основной мотивацией к консолидации активов в 2019 году послужило общее желание выхода на международный рынок и инвестиции в диверсификацию продуктовой линейки. Тогда объединение активов и выручки, а также сокращение общих издержек позволило компаниям увеличить чистую прибыль в четыре раза. Холдинг направил ее на усиление продуктового портфеля, международную экспансию и создание новых продуктов.
Дмитрий Чеклов, Global CEO hybrid.ai:
Мы посчитали, что развиваться самостоятельно, запускать новые продукты и направления более выгодно, чем делать это в структуре холдинга, который накладывает ряд ограничений. Несмотря на это, мы продолжим активно привлекать инвестиции и партнеров для развития нашей платформы на глобальных рынках.
Помимо усовершенствования programmatic-платформы hybrid.ai продолжит развивать рекламные решения на основе AI-vision технологий и продолжать международную экспансию.