Sostav.ru

Компания hybrid.ai вышла из договора по созданию рекламного холдинга Konglomerat

Auditorius и AstraOne также будут развиваться самостоятельно

22

Осенью 2019 года была анонсирована сделка по объединению российских компаний Hybrid, Auditorius и AstraOne. Как сообщают в hybrid.ai , компания решила выйти из сделки еще в июне.

По словам руководства hybrid.ai, причиной решения стало несоответствие ряда ключевых показателей относительно того, что партнеры прогнозировали до соглашения. Переговоры подошли к концу, и с настоящего момента все участники холдинга будут развиваться самостоятельно.

Основной мотивацией к консолидации активов в 2019 году послужило общее желание выхода на международный рынок и инвестиции в диверсификацию продуктовой линейки. Тогда объединение активов и выручки, а также сокращение общих издержек позволило компаниям увеличить чистую прибыль в четыре раза. Холдинг направил ее на усиление продуктового портфеля, международную экспансию и создание новых продуктов.

Дмитрий Чеклов, Global CEO hybrid.ai:

Мы посчитали, что развиваться самостоятельно, запускать новые продукты и направления более выгодно, чем делать это в структуре холдинга, который накладывает ряд ограничений. Несмотря на это, мы продолжим активно привлекать инвестиции и партнеров для развития нашей платформы на глобальных рынках.

Помимо усовершенствования programmatic-платформы hybrid.ai продолжит развивать рекламные решения на основе AI-vision технологий и продолжать международную экспансию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.