Компания Roc Nation, которую создал рэпер Jay-Z, разместила в газетах США объявления против расизма в память об убитом в Миннеаполисе афроамериканце Джордже Флойде. На кампанию обратил внимание AdAge.
Полностраничные объявления цитируют речь Мартина Лютера Кинга, которую он произнес в Алабаме в 1965 году. Компания разместила их совместно с фондами и социальными активистами — их подписи указаны внизу.
«Человек умирает, когда отказывается отстаивать то, что правильно. Человек умирает, когда отказывается отстаивать справедливость. Человек умирает, когда отказывается отстаивать то, что является правдой, — говорил тогда Мартин Лютер Кинг, — Поэтому мы восстанем тут, среди дубинок, среди полицейских собак, среди слезоточивого газа! Мы восстанем среди всего, что они смогут собрать, и дадим понять миру, что мы должны быть свободными!».
Объявления появились в газетах городов-участников протестов: The New York Times, The Los Angeles Times, The Chicago Tribune, The Denver Post, The Philadelphia Inquirer и других изданиях. Компания также разместила черно-белую версию в своем Instagram с хэштегами #BlackLivesMatter и #JusticeforGeorgeFloyd.
Протесты в США начались после того, как сотрудник полиции убил афроамериканца Джорджа Флойда. Кроме жителей штатов и интернет-пользователей к акциям присоединились бренды, селебрити и рекламные агентства: 2 июня объявили «Черным вторником» (Blackout Tuesday), аккаунты окрасились в черный цвет, а в тренды вышел хэштег #BlackLivesMatter.