MarTech-компания RTB House приобрела 100% акций российской контент-маркетинговой платформы WhitePress. Как рассказали Sostav участники сделки, ожидается, экспертиза и поддержка RTB House должна ускорить реализацию планов WhitePress по выходу на зарубежные рынки.
WhitePress помогает рекламным агентствам и корпоративным клиентам создавать и публиковать контент в сети, а также отслеживать результаты маркетинговых кампаний. Платформа обладает высокой масштабируемостью на международном уровне и востребована изданиями, которые последовательно реализуют планы продвижения на новых рынках, утверждают в компании. Экосистему продуктов уже используют тысячи клиентов, она базируется на материалах, предоставляемых более чем 21 тыс. издателей в 12 странах.
В России среди клиентов WhitePress такие издания, как «Ведомости», Forbes, «Интерфакс», РИА «Новости», «Российская газета», Lenta.ru и ТАСС.
Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России:
Объединение опыта и экспертизы RTB House в сфере MarTech с компетенциями WhitePress — отличный способ расширения возможностей для клиентов и паблишеров и развития рынка в целом. Платформа является полностью автоматизированной издательской площадкой, которая упрощает жизнь как рекламодателям, так и издателям. Она объединяет PR-агентства, медийные сейлз-хаусы и рекламодателей с владельцами веб-сайтов и инфлюенсерами. Сегодня это более 3 тыс. рекламодателей и 20,5 тыс. паблишеров по всему миру, включая Россию.
WhitePress управляет платформой GoodContent и в скором времени запустит новую услугу — Content Premium. Это копирайтинговый хаб, который позволяет любому бизнесу привлечь журналистов и профессионалов в области копирайтинга по фиксированной цене.
Павел Стрыковский, основатель и генеральный директор компании WhitePress:
RTB House — отличный союзник, и мы предвкушаем успешное сотрудничество и планируем рост и активное развитие на всех рынках. Так как обе компании работают в сфере электронной коммерции и основывают свою деятельность на паблишерах, у нас большие возможности для синергии продуктов.
Сегодня в центре внимания компаний — создание оптимальных условий для достижения успеха. Для WhitePress это означает переосмысление целей и разработку смелого плана развития. Для RTB House — это расширение общего портфеля продуктов MarTech и вступление в новую область цифрового маркетинга с партнером, который будет быстро расти в ближайшие годы.