Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Конференция GroupM TYNY 2020 состоится онлайн 26 ноября

Эксперты обсудят трансформацию отрасли, технологические и стратегические решения

Партнёрский материал

26 ноября состоится ежегодная конференция This Year, Next Year (TYNY), организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.

По словам CEO GroupM Russia&CIS Марии Колосовой, в этом непростом году уже многое было сказано о том, насколько пандемия повлияла на экономику, на рекламную индустрию, как помогла компаниям пересмотреть внутренние процессы и ускорить диджитализацию. «На нашей осенней конференции TYNY мы не будем долго оглядываться назад, а посмотрим в будущее», — отметила она.

Мария Колосова, CEO GroupM Russia&CIS:

Вместе с экспертами агентств группы Mindshare, MediaCom и Wavemaker, а также приглашенными экспертами из различных сфер бизнеса мы поговорим о том, как брендам найти больше возможностей для роста в 2021 году, поэтому назвали свою конференцию «Конструктор роста». Мы представим вашему вниманию четыре насыщенные секции мероприятия, каждая из которых будет посвящена одному из блоков роста бизнеса. Ну и, конечно же, традиционно мы представим прогноз развития российского рекламного рынка в 2021 году. Буду рада увидеться со всеми гостями 26 ноября онлайн! Очень всех ждем!

Программа конференции включает несколько секций, которые пройдут онлайн, в одном потоке:

  • mblock 0: «Приоритеты роста 2021»

По традиции в рамках конференции GroupM представит прогноз развития рекламного рынка на 2021 год.

  • mblock 1: «Ядро бизнеса — фокус роста»
  • mblock 2: «Технологии — драйвер роста»
  • mblock 3: «Гибкость и скорость — катализаторы роста»
  • mblock 4: «Многообразие и инклюзивность — залог устойчивого роста»

Первый блок конференции — «Ядро бизнеса — фокус роста» — откроет Алексей Кулаков, CEO Mindshare. Спикеры обсудят, как повысить эффективность самых проверенных и давно существующих маркетинговых каналов и инструментов, представят новые подходы к трейдингу и оптимизации традиционных медиа.

Алексей Кулаков, CEO Mindshare:

Мы откроем секцию повесткой про эффективность и поговорим о том, какая инфраструктура лежит в основе роста любого бизнеса. Особенно в кризисные года становится очевидно, какие направления работы приносят наибольший результат.

Приглашенный спикер секции — Ксения Авдей, карьерный консультант — поднимет важный вопрос, на который нужно иметь ответ каждой компании: «В какое будущее идет наша компания?». Ксения выступит на тему «Расти или умирай: что важно учитывать в HR-стратегии в новой реальности».

Второй блок, «Технологии — драйвер роста», будет посвящен технологическим решениям, которые GroupM разрабатывает для рекламодателей. Секцию проведет Валерия Чинарина, управляющий директор GroupM Interaction.

Валерия Чинарина, управляющий директор GroupM Interaction:

В рамках секции эксперты агентств GroupM расскажут, на каком языке общаться с технологиями, чтобы получать эффективные решения, и продемонстрируют проекты с нестандартным использованием технологических платформ, в которых подход к применению технологий стал фактором роста бизнес-метрик. Многообразие технологического рынка требует значительной экспертизы, в связи с чем часть времени секции мы посвятим планам по совместной работе GroupM с Effie Tech

Специальный приглашенный спикер секции Паскаль Финетте, сооснователь компаний Be radical и Singularity Univercity, посмотрит на мир технологий холистически — его выступление «Будущее организаций. Критический набор инструментов для экспоненциального роста бизнеса» затронет все уровни компании, не ограничиваясь маркетингом.

Третий блок конференции — «Гибкость и скорость — катализаторы роста» — представит Ярон Фаризон, CEO Mediacom.

Ярон Фаризон, CEO Mediacom:

Мы уверены, что гибкость в принятии решений, выборе подходов и технологий, а главное — скорость реакции на постоянно меняющийся контекст — критичные, важнейшие компоненты роста бизнеса в будущем. Ждем гостей конференции 26 ноября, чтобы вместе обсудить, как уловить «ветер перемен», прогнозировать изменения и быстро реагировать на смену потребительского спроса и настроения, маневрировать между сценариями и корректировать коммуникацию в моменте, не изменяя себе.

В третьем блоке гостей конференции ждет круглый стол «Настоящее и будущее экосистем: гибкость — залог лидерства?», где представители крупнейших игроков отрасли, компаний Mail.ru Group, «Сбер» и «Яндекс» поговорят об управлении простыми системами и сложнейшими экосистемами. Модератором круглого стола выступит Елизавета Осетинская, основательница и генеральный директор проектов The Bell и «Русские норм».

Заключительная часть конференции и четвертый блок «конструктора бизнеса» будет посвящен теме многообразия и инклюзивности. Секцию проведет Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker.

Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker:

Мы проанализируем повестку многообразия и инклюзивности в мире и в России, которые все чаще становятся неотъемлемой частью как маркетинга, так и корпоративных практик в нашей отрасти. Приглашаем гостей обсудить с нами актуальность этих направлений и их роль для построения брендов.

В этой секции гостей ждет выступление Демет Икиляр, CEO GroupM EMEA, в котором она поднимет тему многообразия и инклюзивности в корпоративных командах.

Подробная программа конференции доступна на официальном сайте TYNY. Трансляцию также можно будет смотреть на сайте.

Партнеры конференции — группа компаний Russ Outdoor, РБК, Rambler Group, digital-оператор № 1 Gallery, IMHO , телеканал «Муз ТВ», «Амарена Медиа Селлинг», сейлз-хаус GPMD, Go Mobile, «Квант», Aitarget, агентство Players , Европейская медиагруппа EMG , телеканал «Ю».

GroupM была образована в 2003 году крупнейшим коммуникационным холдингом WPP, чтобы служить материнской компанией для медиаагентств WPP. Под управлением компании — более $50 млрд годового объема медиаинвестиций. Каждый третий рекламный выход в мире осуществляется с помощью GroupM. В России объединяющая структура GroupM была создана в 2005 году. «GroupM Россия» представлена агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.