Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Названы победители конкурса ADCR AWARDS 2024

Всего жюри присудили 11 золотых наград, 20 серебряных и 53 бронзовых

7

Завершился XX юбилейный конкурсный сезон ADCR Awards. 10 октября на торжественной церемонии награждения объявили победителей — талантливых креаторов и дизайнеров, чьи проекты стали самыми креативными по версии жюри ADCR Awards. Sostav публикует список победителей.

На протяжении 20 лет ADCR Awards является драйвером индустрии, и внимание к конкурсу только растёт. В 2024 году участники подали рекордное количество работ — 649, из которых 84 были удостоены награды. Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России и конкурса ADCR Awards рассказал, как конкурсу удаётся сохранять интерес участников столько сезонов подряд.

По мнению президента Клуба арт-директоров России Александра Алексеева, участие в конкурсе удовлетворяет инстинкт жажды признания профессионалов: «Пока организм креатора требует профессионального признания, ADCR Awards будет жить и работать».

Конкурс не утрачивает своей привлекательности за счет качественных обновлений. Как считает Александр Алексеев, среди ключевых изменений — это выделение социально ответственных проектов в отдельные номинации, создание специального жюри категории Young&Students. «Получается, глядя в зеркало заднего вида, мы готовимся влететь в будущее, на полной скорости», — убежден президент Клуба арт-директоров.

Главные цифры юбилейного сезона:

  • 11 золотых наград;
  • 20 серебряных наград;
  • 53 бронзовых награды.

Одним из вызовов для фестивальной индустрии рекламного рынка является сокращение количества международных мероприятий. Агентства считают, что инвестировать в кейсы становится нерентабельным, особенно на фоне пониженного интереса брендов к российским конкурсам, однако ADCR Awards стремится доказать обратное: важно фокусироваться не на географическом охвате премии, а на ее идеях и задачах. Клуб арт-директоров России развивает культуру здоровой конкуренции и вдохновляет индустрию на рост качества проектов.

Для Клуба арт-директоров России проведение конкурса на ежегодной основе — это способ формирования сообщества единомышленников, которое убеждено, что отечественному бизнесу нужны идеи, способные превратить рекламу в элемент современного искусства.

Главная задача конкурсов в области дизайна: найти и подсветить новое и интересное, что задаст тренды в индустрии на ближайший год. Председатель жюри блока Design Оксана Палей, арт-директор студии Omsky искренне верит, что через смелые решения и эксперименты возможно поменять качество проектов в индустрии.

Оксана Палей, арт-директор студии Omsky:

Очень здорово, что помимо самого дизайна, участники стали уделять больше внимания презентации самой работы. У некоторых сложились целые мини-истории, в которые интересно было погрузиться, чем просто перелистывать слайды с носителями. Это придавало дополнительный шарм и эмоции работам. Из общих черт отмечу высокую диджитализацию работ, но при этом цифровом изобилии не хватало экспериментов. И когда попадалась работа, ломающая стереотипы в работе со шрифтом, это, конечно, сразу вызывало бурный восторг членов жюри. Может быть, это в будущем даст импульс в появлении большего количества таких работ, которые будут в референсах у многих дизайнеров.

С момента создания конкурс ADCR Awards и российский клуб арт-директоров объединяют людей творческих профессий в рекламной индустрии, а также способствуют развитию молодых талантов. В этом конкурсном сезоне в категорию Young&Students было подано более 60 работ.

Более опытные креаторы и дизайнеры могут поделиться профессиональной экспертизой с теми, кто только делает первые шаги в карьере. ADCR Awards служит платформой для обмена опытом и идеями, что помогает формировать новые тренды в индустрии.

Председатель жюри Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург уверен в потенциале начинающих креаторов.

Митя Харшак, дизайнер, учредитель и главный редактор журнала «Проектор», руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург:

Для меня ADCR Awards — конкурс, который обеспечивает молодым дизайнерам прямую интеграцию в индустрию. Профессиональное общение с ведущими специалистами и потенциальными работодателями, возможность показать свои работы на высоком уровне — это шанс, который грех пропустить. Даже попадание в шорт-лист на ADCR уже серьезное достижение, которым гордятся и лидеры рынка. А завоеванные в очень интенсивной конкурентной борьбе призовые места — это и вовсе бесспорное доказательство высочайшего уровня сделанного проекта. Поэтому уверен в том, что бронзовые, серебряные и золотые конкурсанты — будущие звезды, чьи имена мы еще не раз услышим в связи с самыми яркими дизайнерскими проектами.

Film & Audio

TV/Cinema Commercials

BRONZE

GG Creative Agency — Ооооо! — самый эмоциональный промокод лета

GG Creative Agency — Островок. Отдых начинается на О!

«Восход» — Точка. Меняйся и меняй

​​Online Videos

BRONZE

SLAVA — Ты Что Творишь

Zebra Hero — Путешествуйте к себе

Craft — music and sound

BRONZE

Navigator DDB — На связи с природой

Bakehouse — Красиво

Craft-direction, cinematography and editing

SILVER

Bakehouse — Красиво

SLAVA — Ты Что Творишь

BRONZE

GG Creative Agency — Островок. Отдых начинается на О!

«Восход» — «Брусника». Потому что мы хотим стать лучше

Продакшн Struktura.studio — Пшеницын

«Восход» — «Брусника». Потому что красота одухотворяет

Craft-animation, VFX, CGI and 3D

GOLD

Petrick — МТС — «Ровесник»

BRONZE

Mayd Production — Петр 1

Креативная студия «Яндекса» «7.47» — «Яндекс Браузер» с нейросетями

«Восход» — Точка. Меняйся и меняй

Print&Out-of-home

Print&Out-Of-Home for non-profit/public service/NGO

BRONZE

Yandex Magic Camp — «Глазами разных»

Interactive&Mobile

Social Media Campaigns

BRONZE

Hate Agency  — Нейросетевые киномемы с вашим лицом!

Visual Craft — art direction, visual effects and animation

SILVER

VOSK — AttoLabs

BRONZE

MOSAIC — «МТС Verse»

Vide Infra — Parametr

Design

Innovation in Design

BRONZE

ENDY — Type Личности

Студия Akademia — Yandex Secure Future

Corporate Brand Identity — Rebranding

SILVER

«Щука» — Tutu — ребрендинг сервиса путешествий

BRONZE

«Супрематика» — Sports

«Супрематика» — Finn Flare

Graphic Communication

GOLD

«Щука» — Yandex for Developers — коммуникационная система образовательной платформы для специалистов IT

SILVER

Tuman Studio — Intervals Festival

«Щука» — Tutu — визуальная коммуникация сервиса путешествий

BRONZE

«Щука» — «Яндекс Образование» — коммуникационная дизайн-система в бренд-айдентике образовательной платформы «Яндекса»

Corporate Brand Identity

GOLD

Omsky — masa madre

SILVER

«Щука» — «Яндекс Образование» — бренд-айдентика образовательной платформы «Яндекса»

ONY  — World Schools Team Chess Championship

«Щука» — Yandex for Developers — бренд-айдентика образовательной платформы для специалистов IT

BRONZE

Archpoint Design — Архпонг

Ermolaev Bureau — BAUM

Logotype

GOLD

Ermolaev Bureau — BAUM Logo

BRONZE

«Супрематика» — Sports

Design Department — founds

Illustration

GOLD

«Щука» — Halsa — иллюстрации сервиса с подпиской на персональные наборы витаминов с доставкой

BRONZE

feelfactory — Красивые иконки для красивого продукта

«Супрематика» — Лев Бородинский

Packaging

SILVER

«Щука» — Halsa — упаковка сервиса с подпиской на персональные наборы витаминов с доставкой

Omsky — заповедник

Omsky — macau code

BRONZE

Брендинговое агентство Depot — Итальянская классика. Дизайн упаковки макарон

Motion Graphics

BRONZE

MOSAIC — «МТС Verse»

Spatial Design

SILVER

Студия Akademia — Yandex Secure Future

BRONZE

Plenum — Туристическая навигация Рязани

Typography

GOLD

Ermolaev Bureau — BAUM Typeface

BRONZE

Paratype — Kudry Typeface
Terminal Design Branding Agency — Айдентика и шрифт для компании Scanway

Design for non-profit/public service/NGO

GOLD

Omsky — Мерч для фонда «Подари жизнь»

Photography

GOLD

Omsky — masa madre

Experimental

GOLD

Евгения Бережная — kinesics.regular

Brand Experience

Promotions

SILVER

GG Creative Agency — Ооооо! — самый эмоциональный промокод лета

Use of Brand Experience & Activation

SILVER

Креативная студия «Яндекса» «7.47» — Тетради с чит-промтами

BRONZE

SERVICEPLAN — Кроссфуд

«Восход» — Точка. Бизнес звучит

PR

SILVER

Soda creative agency x D Innovate Group — Пивной каток

Events

BRONZE

Студия Akademia — Yandex Secure Future

ESG campaign for commercial purpose

BRONZE

«Яндекс Еда» — Новая жизнь цветов

RODNYA Creative PR Studio — Видеть человека

Mosaic — Сбер. Возрожденная коллекция

PUSH PUSH — Настойка на сгоревших лесах

New use of media

BRONZE

Креативная студия «Яндекса» «7.47» — Тетради с чит-промтами

«Восход» — «Брусника». Качество продает

Integrated & Innovation

Brand Transformation

BRONZE

GG Creative Agency — Островок. Отдых начинается на О!

Integrated Campaigns for commercial brands

SILVER

GG Creative Agency — Островок. Отдых начинается на О!

Branded Content

SILVER

Bakehouse — Красиво

BRONZE

Креативная студия «Яндекса» «7.47» — Пёсни

Best use of Technology

BRONZE

Hate Agency — «Кинопоиск». Нейросетевой Telegram-бот — киномемы с лицом пользователей

Mosaic — Сбер. Возрожденная коллекция

Skillbox — «Сидоровы»: первый ситком по сценарию нейросети

Students

Communication ideas

BRONZE

Аркадий Соколов, Юлия Реднинская, Динар Гиндулин, Татьяна Бахметьева, Татьяна Пахомова — «Выше нос!» — Инновационное решение для смартфонов по борьбе с близорукостью

Лия Чалабян, Марианна Тевикян, Анастасия Сухинина, Ольга Дмитриева, Мария Веттин — Can I have some ice cream?

Graphic Design/Product Design

GOLD

Кирилл Красильников, Евгения Бутырина, Евгений Разумов — FLUXUS Shower Salt

Анастасия Прогацкая — Териберка: фестиваль арктической культуры. Ребрендинг

SILVER

Елизавета Колосова — Spathario Museum

Софья Хмелева — Лучизм: иконография невидимого

BRONZE

Александра Ерофеева — Оформление для выставки «Текстиль авангарда»
Софья Хмелева, Никита Рюмшин, Евгения Бутырина — Shibui: линейка аромадиффузоров

Специальная номинация «Школа года»

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Специальная номинация «Тьютор года»

Леонид Славин

О конкурсе:

ADCR Awards — российский профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы, учрежденный клубом Арт-директоров России. Индустриальный статус конкурса ежегодно подтверждается участием в составе профессиональных фестивалей и конкурсов Рейтинга креативности АКАР.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.