Sostav.ru

Конкурс цифровых коммуникаций «Микс Россия» объявил о запуске приёма работ

Проекты будут рассматриваться до 16 октября

Партнёрский материал

6 июня открылся приём реализованных диджитал-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций «Микс Россия» (ранее MIXX Russia Awards). Событие пройдет под девизом «Горизонт возможностей», жюри оценит практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, а также сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях. Об этом Sostav рассказали представители мероприятия.

Конкурс для тех, кто в диджитал

Конкурс пройдет под новым названием — «Микс Россия». Индустриальный проект АРИР был русифицирован на фоне приостановления членства ассоциации в IAB Global.

Представители события отмечают, что «Микс Россия» поощряет проекты, которые задают стандарты и определяют развитие рынка. В этом году оргкомитет мероприятия ожидает примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.

Борис Омельницкий, президент АРИР:

Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной диджитал-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. «Микс Россия» является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии.

Что оценивается в этом году

Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации диджитал-проектов, однако сейчас новые экономические условия открывают дополнительные перспективы для реализации кампаний в социальных медиа, рассказали организаторы события. Жюри «Микс Россия» продолжит оценивать практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, а также сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.

Структуру конкурса «Микс Россия» формируют четыре группы категорий:

  • каналы коммуникаций (Channels Of Communications);
  • инструменты и мастерство (Tools & Craft);
  • лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools);
  • рекламные технологии (AdTech).

Всего в конкурсе 56 категорий. Среди них представлены блоки номинаций, которые соответствуют изменившимся реалиям рынка. Эффективные антикризисные кейсы будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Кроме того, в 2021 году были запущены номинации для социально ориентированных проектов.

В жюри конкурса входят члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. По словам организаторов конкурса, сформированный судейский состав гарантирует комплексную оценку проектов.

Календарь проекта

  • Старт приёма работ: 6 июня.
  • Завершение приема работ: 14 октября.
  • Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь.
  • Подведение итогов конкурса: 1 декабря.

Подробности участия на официальном сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.