6 июня открылся приём реализованных диджитал-кейсов для участия в конкурсе цифровых коммуникаций «Микс Россия» (ранее MIXX Russia Awards). Событие пройдет под девизом «Горизонт возможностей», жюри оценит практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, а также сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях. Об этом Sostav рассказали представители мероприятия.
Конкурс для тех, кто в диджитал
Конкурс пройдет под новым названием — «Микс Россия». Индустриальный проект АРИР был русифицирован на фоне приостановления членства ассоциации в IAB Global.
Представители события отмечают, что «Микс Россия» поощряет проекты, которые задают стандарты и определяют развитие рынка. В этом году оргкомитет мероприятия ожидает примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.
Борис Омельницкий, президент АРИР:
Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной диджитал-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. «Микс Россия» является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии.
Что оценивается в этом году
Ежегодно конкурс предоставляет широкие возможности для демонстрации диджитал-проектов, однако сейчас новые экономические условия открывают дополнительные перспективы для реализации кампаний в социальных медиа, рассказали организаторы события. Жюри «Микс Россия» продолжит оценивать практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, а также сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.
Структуру конкурса «Микс Россия» формируют четыре группы категорий:
- каналы коммуникаций (Channels Of Communications);
- инструменты и мастерство (Tools & Craft);
- лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools);
- рекламные технологии (AdTech).
Всего в конкурсе 56 категорий. Среди них представлены блоки номинаций, которые соответствуют изменившимся реалиям рынка. Эффективные антикризисные кейсы будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Кроме того, в 2021 году были запущены номинации для социально ориентированных проектов.
В жюри конкурса входят члены правления АРИР, представители рекламных групп и локальных агентств, рекламодателей, экосистемных компаний и технологических платформ. По словам организаторов конкурса, сформированный судейский состав гарантирует комплексную оценку проектов.
Календарь проекта
- Старт приёма работ: 6 июня.
- Завершение приема работ: 14 октября.
- Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь.
- Подведение итогов конкурса: 1 декабря.
Подробности участия на официальном сайте.