Белорусский дизайнер Виктор Севрюков представил в соцсетях собственное видение логотипа главного ВУЗа страны. В концепцию символа Московского Государственного Университета автор вложил понятия «света» и «ученья», которые тесно связаны с наукой и образованием. Работу интернет-пользователи и известные специалисты приняли положительно, назвав проект более чем удачным.
Частный дизайнер создал логотип МГУ в образе открытой книги, в которой также угадывается силуэт легендарного учебного корпуса на Воробьевых горах. По словам дизайнера, эта тема была ему действительна интересна, и он постарался воплотить в логотипе самые важные ассоциации с обучением и преподаванием.
Григорий Храбров, бренд-стратег Brandson Branding Agency
И еще: МГУ – это такое место силы на Воробьевых горах, и его символика, скаже так, архетипична для национальной культуры. Об этом можно долго говорить, но пересечение смыслов устремленность вверх (ракета), открытая книга (именно что открытая, то есть ценности свободы, равенства, просвещения) мне нравятся.
Виктор Севрюков - частный специалист в области дизайна, который проживает в Минске. Сейчас молодой человек не сотрудничает с агентствами и пока не имеет опыта работы в команде. Однако, Виктор не раз создавал концепты для известных компаний и событий, в том числе для Олимпиады-2016 в Рио.